Сотрудники таможни в Генуе, Италия, обнаружили в транспортном контейнере из Бразилии более 400 кг кокаина , стоимость которого превышает 34 миллиона долларов.
Контейнер прибыл на борту контейнеровоза «MSC Adelaide» (IMO: 9618290, flag of Panama) рейсом из Бразилии. Наркотики были уложены в 14 мешков в контейнере. Власти устроили арест, когда докер забирал мешки из тайника, сообщают местные СМИ.
По данным местной полиции, в понедельник на том же судне был найден моряк с перерезанным горлом. Следователи не исключают, что смерть могла быть самоубийством, и что наркоторговля и летальный исход не связаны.
Предполагается, что наркотики поступают из Бразилии, и, хотя конкретный порт происхождения не разглашается, MSC Adelaide ранее заходил в Сантос — важный центр экспорта кокаина и наркотиков, произведенных в Боливии. По данным Insight Crime, торговля наркотиками в Сантосе контролируется бандой Primeiro Comando da Capital (PCC), которая имеет региональные связи для перевозки боливийских наркотиков через Парагвай в Бразилию, откуда они вывозятся из Сантоса в контейнерах с обычными товарами. Степень проникновения наркоторговцев в портовый комплекс настолько велика, что MSC, пытающаяся сократить незаконный оборот своих коммерческих грузов, решила отказаться от услуг предварительного штабелирования и стафировки контейнеров в Сантосе.
Воскресный арест с наркотиками был уже вторым случаем за две недели, когда перехватили кокаин, направлявшийся в Геную. 27 января официальные лица Колумбии изъяли в порту Картахены в контейнере около 20 000 кокосовых орехов, наполненных жидким (растворенным) кокаином. Вода внутри кокосов была слита и заменена жидкостью, содержащей наркотик. В настоящее время проводится лабораторный анализ для оценки количества сухого порошка кокаина в партии. Кокаин иногда провозят контрабандой в растворенном виде, чтобы замаскировать его, поскольку жидкость менее заметна, чем пакеты или блоки с белым порошком.
Поделитесь с друзьями и подписчиками в социальных сетях:
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Что делать, если на борту нелегальный груз?
Задержан капитан cухогруза, оставленного экипажем в шторм
Украинский капитан получил награду за спасение жизней на море
Задержано судно с тонной кокаина: среди экипажа есть украинцы
В Бангладеш скончались двое украинских моряков: умерли без видимых причин или болезней
Официальный электронный кабинет моряка
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
COVID-19: количество моряков, застрявших на борту, выросло на 24%
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Нигерия добивается отмены страхования военных рисков Гвинейского залива
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Рекордный запрет: на три года в Blacklist
Пропал моряк
Компенсации морякам
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Моряки заслуживают поддержки