Капитан и ещё один старший офицер теплохода Julietta D были задержаны властями Нидерландов для проведения расследования по подозрению в том, что они покинули судно без уважительной причины, учитывая состояние сухогруза и движения после того, как его покинули.

Расследование также рассмотрит ущерб, причиненный балкером, когда он врезался в фундамент трансформатора строящейся ветряной электростанции Холланд Куст Зуд. Компания Tennet, занимающаяся строительством платформы для проекта Vattenfall, сообщает, что на трансформаторе, который был первым ударом, никого не было. После того, как шторм утихнет, они планируют осмотреть место, чтобы увидеть, есть ли какие-либо повреждения из-за удара.

Сухогруз Julietta D столкнулся с проблемами в понедельник во время шторма Корри. Судно стояло на якоре у побережья Эймёйдена, Нидерланды, когда порвало якорную цепь и далее — столкнулось с танкером и начало дрейфовать. Порывы ветра достигли 75 миль в час, а волнение на море было от 16 до 20 футов.

В результате столкновения сухогруз получил повреждения, и он начал набирать воду, что привело к эвакуации в непогоду вертолетом всех 18 членов экипажа. Затем он начал дрейфовать к берегу в районе Hollandse Kust Zuid и в какой-то момент столкнулся с основанием морской платформы.

Операцией по спасению руководила голландская береговая охрана при помощи буксиров и спасателей от Boskalis ‘SMIT Salvage, Королевского морского спасательного учреждения Нидерландов, а также при помощи авиации бельгийской береговой охраны. В результате судно Julietta D прибыло в порт Роттердама с помощью буксиров Sovereign, Multratug 18 и Manta.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Украинский капитан получил награду за спасение жизней на море
Задержано судно с тонной кокаина: среди экипажа есть украинцы
В Бангладеш скончались двое украинских моряков: умерли без видимых причин или болезней
Официальный электронный кабинет моряка
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
COVID-19: количество моряков, застрявших на борту, выросло на 24%
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Нигерия добивается отмены страхования военных рисков Гвинейского залива
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Рекордный запрет: на три года в Blacklist
Пропал моряк
Компенсации морякам
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Моряки заслуживают поддержки