Австралийские власти ввели рекордный бан для владельцев сухогруза MARYAM (IMO: 9272864, флаг Panama), запрещающий заход судна в любой австралийский порт в течение трех лет в связи с серьезными проблемами безопасности и технического обслуживания, а также нарушениями благополучия экипажа.

Запрет был введен через месяц после того, как второй балкер, принадлежащий той же компании, Aswan Shipping, получил 18-месячный запрет за аналогичные недостатки после задержания Австралийским управлением по безопасности на море в Вейпе, на крайнем севере Квинсленда.

Судно «MARYAM» было задержано в порту Кембла в феврале после того, как инспекция выявила десятки серьезных нарушений безопасности, технического обслуживания и благополучия экипажа. В последние недели он отправился в Брисбен.

23 морякам на борту должны были десятки тысяч долларов невыплаченной заработной платы, а из-за нехватки топлива судно оставалось без освещения, кондиционирования воздуха и электроэнергии для холодильников. Отчаявшемуся экипажу доставили срочное горючее, продукты и питьевую воду.

Международная федерация транспортных рабочих (ITF) сообщила, что судно MARYAM теперь отправляется во Вьетнам для проведения срочного ремонта после замены оставшихся членов экипажа.

Aswan Shipping попала в заголовки газет в январе этого года, когда 19 моряков, работающих на его балкере «Ula», объявили экстренную голодовку в порту Шуайба, Кувейт. Задолженность компании морякам «Ula» более 410 000 долларов в виде невыплаченной заработной платы, а также перелетов для репатриации домой. Морские власти Австралии задержали два судна, принадлежащих скандальной катарской судоходной компании, за серьезные нарушения трудовых прав всего через несколько недель после того, как экипаж «Ula» был вынужден объявить голодовку у берегов Кувейта.

«Ситуация с судами Aswan Shipping не разовая, это системная особенность дерегулируемой мировой судоходной отрасли, которая набирает обороты, когда дело доходит до безопасности, технического обслуживания и обращения с моряками, — прокомментировал координатор ITF в Австралии Ян Брэй.

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
Филиппины запрещают смену экипажей для судов, прибывающих из семи стран
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии<a
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков<a
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
День моряка 2021: справедливое будущее для моряков