Греческая береговая охрана и греческая служба экстренного спасения обнаружила еще одного выжившего из горящего парома Euroferry Olympia. Мужчина провел два дня в ловушке в трюме, прежде чем поднялся наверх в воскресенье.
Выживший, 21-летний водитель грузовика из Беларуси, рассказал греческому изданию Protothema, что спал в кабине своего грузовика, когда начался пожар. Он сказал, что сначала не мог найти безопасный путь к спасению. Температура в трюме поднялась, и он решил переждать. «Я остался на два дня и время от времени включал фары грузовика, чтобы посмотреть, что происходит, потому что я боялся, что бокс, в котором я находился загорится», — сказал он.
В воскресенье температура в трюме снова пошла вниз. Он решил аварийный выход, ведущий на палубу. Спасатели благополучно доставили в службы на берегу. Медицинское исследование показало, что он был обезвожен, в остальном его состояние удовлетворительное. Выживший, сообщил, что слышал голоса внутри корабля. Кроме того, спасатели также обнаружили тело греческого водителя грузовика в соседнем грузовом отсеке.
10 человек еще числятся пропавшими без вести, и спасатели говорят, что есть надежда, что некоторые из них могут быть еще живы в отсеках под палубой.
27-летний Euroferry Olympia загорелся в пятницу утром во время рейса из порта Игуменица на западном побережье Греции в порт Бриндизи, Италия. Помимо пассажиров и экипажа на борту находилось около 150 коммерческих автомобилей и 30 легковых автомобилей. Пожар вспыхнул около 04:00, когда судно проходило мимо Корфу, и быстро распространился.
Поделитесь с друзьями и подписчиками в социальных сетях:
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
На судне обнаружены моряк с перерезанным горлом и 400 кг кокаина
Что делать, если на борту нелегальный груз?
Задержан капитан cухогруза, оставленного экипажем в шторм
Украинский капитан получил награду за спасение жизней на море
Задержано судно с тонной кокаина: среди экипажа есть украинцы
В Бангладеш скончались двое украинских моряков: умерли без видимых причин или болезней
Официальный электронный кабинет моряка
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
COVID-19: количество моряков, застрявших на борту, выросло на 24%
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Нигерия добивается отмены страхования военных рисков Гвинейского залива
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Рекордный запрет: на три года в Blacklist
Пропал моряк
Компенсации морякам
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Моряки заслуживают поддержки