Индекс счастья моряков, основанный на исследовании Mission to Seafarers, опустился до самого низкого уровня с начала пандемии, поскольку неопределенность в отношении смены экипажа и увольнений на берег так и остаются нерешенными проблемами судоходства .

«Данные попали в каждую категорию, и были четкие указания на то, что текущие проблемы, связанные с поездками экипажа, неопределенностью в отношении отпуска и почти полным и всеобщим запретом на увольнение на берег, негативно сказываются на моряках», — говорится в сообщении Mission to Seafarers. «К сожалению, последние результаты свидетельствуют о растущем негативе во всех аспектах жизни на борту. Теперь там, где когда-то была надежда, царит пессимизм».

Индекс упал во всех категориях — общее счастье, рабочая нагрузка, обучение, социальная жизнь, увольнение на берег, заработная плата, питание, здоровье, контакты с семьей и доступ к социальным учреждениям. После 18 месяцев адаптации к пандемии вопрос доступа к берегу для смены экипажа — или даже просто прогулки по порту — все еще остается в верхней части списка проблем. «Нам никогда не разрешают покидать судно, и невозможно уйти даже на пару часов», — ответил один моряк.

На фоне изолированности и неопределенности, вызванных COVID, многие моряки сообщали о напряженности в отношениях с кадровыми агентствами и операторами по поводу уровня заработной платы, условий контрактов и продолжительности службы на борту. Mission to Seafarers также отметила «множество тревожных ответов», в которых агенты вводили в заблуждение или угрожали экипажу. «При нынешнем уровне неудовлетворенности и стресса впереди вполне могут быть проблемы», — предупреждается в отчете.

Судя по всему, рабочая нагрузка растет, и многие моряки сообщают о 11–12-часовых рабочих днях вместо 8–9 часов, которые обычно наблюдались до пандемии. Некоторые респонденты сообщили, что объем их бумажной работы ставит под угрозу безопасность их судов, потому что так много времени тратится на административные задачи.

Ознакомиться с отчетом можно по ссылке

БО «Ассоль» по материалам Mission to Seafarers

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Китай запрещает девяти менеджерам судов менять экипаж
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
COVID-19: количество моряков, застрявших на борту, выросло на 24%
Моряки — отбросы суши
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Рекордный запрет: на три года в Blacklist
Пропал моряк
Компенсации морякам
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Моряки заслуживают поддержки