Frank Coles, бывший босс Wallem, написал это для Splash 24/7. Раздраженный обращением с моряками, он предполагает, что двухнедельная глобальная забастовка может быть единственным способом улучшить жизнь на море.

«Выбирая карьеру в море, вы знали, что становитесь отбросами на суше?» Это вопрос, который мне задал старший управляющий крупной судоходной компании, когда я пил с ним в Гонконге». Я ответил: «Нет, но на самом деле в мое время с нами обращались не так плохо, как сегодня с моряками». Чем дальше на восток в мире мы отправлялись в поисках дешевой рабочей силы, тем хуже становилось положение моряков.

Мы подвели молодежь, которая стремится сделать карьеру в море, мы нарушили права человека и систематически нарушали основные права нормальной повседневной занятости моряков. Это не напыщенная речь, а просто прямое, ясное изложение фактов, как я их вижу.

Моряки не могут сойти на берег в увольнении на берег, они не могут вернуться домой по окончании контракта, у них плохие жилищные условия и, в некоторых случаях, очень плохое питание и им не платят. Все это намного хуже, чем пять лет назад и, безусловно, чем 30 лет назад. Конечно, это случается не во всех случаях, но плохие условия и злоупотребления распространены гораздо шире, чем мы решаем признать.

COVID и бесконечная сага об обращении с моряками никого не удивляют. Многие в отрасли написали и сказали, но крики в машинном отделении не достигают мостика. Несмотря на весь этот шум, различные попытки не смогли добиться смены курса тех, кто руководит в мире.

Мы вакцинируем часть экипажа, и это отличная вещь, но это не помогает экипажам, оказавшимся в затруднительном положении как на борту, так и на берегу, ищущим работу. Это не меняет многих фрахтователей и владельцев, которые отказываются вовремя менять экипажи. Печальная правда заключается в том, что многие организации проявляют заботу, но за кулисами мало что делают, чтобы что-то изменить.

Совершенно очевидно, что МФТ и ИМО не в состоянии заставить тех, кто находится в правительствах, обеспечить согласованную морскую политику в отношении моряков и репатриации. Понятно, что, несмотря на шум, большинство фрахтователей и судовладельцев продолжают блокировать замены экипажа в положениях контрактов. Корпоративная социальная ответственность практикуется с нанесением помады на пресловутую свинью.

Сто лет назад, когда права рабочих только зарождались, союзы формировались и становились сильными и влиятельными. Забастовки были обычным явлением, и в конечном итоге те, кто процветал за счет рабочих, были вынуждены улучшить условия труда рабочих. Кризисные ситуации требуют решительных действий, и обращение с моряками за последние 18 месяцев — это серьезное нарушение прав человека.

Только когда руководству тех стран по всему миру, у которых по-прежнему работают свои порты, доставляются товары и экономика продолжает работать, будет нанесен ущерб кошельку, они, возможно, будут прислушиваться к гражданам мира, морякам. Моряки не голосуют в странах, которые они посещают, но доставляют товары, они заслуживают голоса и заслуживают внимания. Может быть, глобальная забастовка каждого судна на пару недель — единственный способ привлечь к этому внимание мостика, потому что криком в машинном отделении судоходства этого не добиться. Брюсселю, Вашингтону и Лондону, среди прочих, необходимо серьезно отнестись к этому современному рабству.

Это написано для того, чтобы спровоцировать ответ, и можно было бы гораздо дольше указать имена и инциденты, чтобы подкрепить свои соображения, но редакторский контроль предотвратил это. Я надеюсь, что кто-нибудь где-нибудь доберется до правительства, которое действительно заботится о моряках и мореплавании, и найдет социальную совесть, чтобы поддержать тех, кто поддерживает мировую торговлю. Иначе что будет дальше?

Источник: splash24/7
Перевод: БО «Ассоль»

Справка:
Фрэнк Коулз начал свою карьеру в море за 12 лет до того, как стал морским юристом. Он работал юристом в течение 5 лет, а затем стал операционным директором компании Pacific Basin Bulk Shipping в Гонконге, был главным исполнительным директором Wallem Group. До этого он был генеральным директором Transas, разработчика и поставщика программного обеспечения для навигации, эксплуатации флота, обучения и управления движением судов. Он также был одним из членов Совета директоров Transas Marine. Позже компания была приобретена технологической группой Wärtsilä. Коулз также был президентом Inmarsat Maritime и главным исполнительным директором Globe Wireless.

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
COVID-19: количество моряков, застрявших на борту, выросло на 24%
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
Санкции США: 35 судов и две компании
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Рекордный запрет: на три года в Blacklist
Пропал моряк
Компенсации морякам
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Моряки заслуживают поддержки