ReCAAP ISC выпустила свой апрельский отчет о ситуации с пиратством и морским грабежом в Азии. В апреле 2021 года в Азии было зарегистрировано семь случаев вооруженного ограбления судов. Сообщений о случаях пиратства не поступало.

ReCAAP ISC обеспокоен продолжающимися инцидентами на борту судов во время их нахождения в Сингапурском проливе Из семи инцидентов пять произошли с судами, проходящими в Сингапурском проливе, один — на борту судна, стоящего у терминала MOT в Сандакане, Восточная Малайзия, и один — на борту судна, стоящего на якоре в Манильском заливе, Филиппины.

Сообщений о похищении экипажа в морях Сулу-Селебес и в водах у восточного Сабаха, Малайзия, в апреле 2021 г. не поступало. Однако, по оценкам экспертов угроза похищения экипажа остается высокой.

Всего в течение января-апреля 2021 года в Азии было зарегистрировано в общей сложности 24 инцидента (включая 23 фактических инцидента и одну попытку) вооруженного ограбления против судов. Это на 38% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года. Всего за январь-апрель 2020 года было зарегистрировано 39 инцидентов (из них 38 фактических инцидентов и одна попытка инцидента).

Источник www.recaap.org
Перевод БО «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Covid-19: Новый виток кризиса смены экипажей
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков