Кризис смен экипажей далек от завершения. Многие эксперты считают, что 2021 год будет хуже, чем 2020. Поскольку многие из ведущих портов мира создают препятствия для всех, кто недавно побывал в Южной Азии, растут опасения, что кризис смены экипажа может вернуться к уровням, наблюдавшимся в середине прошлого года.

По оценкам, 200 000 из 1,5 млн моряков в мире все еще работают сверх установленного по контракту времени. В связи со вспышкой Covid и последующих запретов на въезд/выезд и замену экипажей, побывавших в Индии, которая является третьим по величине источником рабочей силы для торгового флота и крупным портовым хабом, растут опасения, что в ближайшее время кризис смены экипажа может вернуться к уровням, наблюдавшимся в середине прошлого года.

В самый худший момент 10 месяцев назад кризис смены экипажа означал, что 400 000 мужчин и женщин работали сверх своих контрактов, хотя Конвенция о труде в морском судоходстве гласит, что максимальный непрерывный период, в течение которого моряк должен работать на борту судна без отпуска, составляет 11 месяцев.

Порты, включая Сингапур и Фуджейру в Объединенных Арабских Эмиратах, запретили судам менять членов экипажа, которые прибыли из Индии за последние две недели. Другие порты приняли еще более решительные меры — например, Чжоушань в Китае запретил вход для любых судов или экипажей, которые посетили Индию или Бангладеш в течение последних трех месяцев.

На этой неделе Bernhard Schulte Shipmanagement сообщили, что временно набирают экипажи из других стран для замены индийских моряков. Другие судовладельцы и судовые менеджеры вынуждены делать то же самое.

«Кризис ротации экипажей далек от завершения. Фактически, 2021 год будет хуже, чем в прошлом году, с недавним всплеском случаев заболевания Covid во многих странах, предоставляющих экипажи, что во многих случаях делает невозможным смену экипажа из-за закрытия портов для моряков этих национальностей», — предупредил Бьорн Хойгаард, генеральный директор Anglo-Eastern Univan Group.

«Чтобы морская торговля продолжалась неослабевающим образом, правительства и международные организации должны уделять первоочередное внимание морякам как ключевым работникам и ускорять внедрение вакцин для моряков», — призвал Кишор Раджванши, управляющий директор Fleet Management.

Марк Дикинсон, переизбранный на этой неделе генеральным секретарем профсоюза моряков Nautilus, повторил комментарии, сделанные вышеупомянутыми руководителями судов, сказав: «Неспособность определить приоритетность вакцинации моряков, обеспечить доступ к вакцинам для моряков в море, показывает, что этот кризис еще не закончился».

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков