В заявлении министерства обороны Саудовской Аравии сообщается, что подразделения морской пехоты Саудовской Аравии уничтожили «дистанционно управляемую лодку с взрывчаткой» в Красном море недалеко от Янбу.

Первоначальные отчеты от консалтинговой компании по морской безопасности Neptune P2P Group показали, что черный дым был замечен возле южного входа в порт. Dryad Global, охранная фирма, базирующаяся в Великобритании, предположила, что саудовский танкер NCC Dammam (IMO: 9335056, flag of Saudi Arabia) мог пострадать; однако сообщения не могут быть подтверждены независимыми источниками. По состоянию на вечер вторника сигнал AIS Dammam показал, что судно пришвартовано во внутренней гавани порта.

Компания United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO) в кратком заявлении сообщила, что ей известны сообщения об инциденте примерно в двух морских милях от Янбу, и она ведет расследование, но не предоставила дополнительных подробностей.

«Ни одно из наших судов не было атаковано», — сказал Рейтер по телефону Абдулла Алдубайхи, генеральный директор Национальной судоходной компании Саудовской Аравии (Бахри). Он сказал, что ни одно судно компании не участвовало ни в каком происшествии.

Саудовские силы регулярно сообщают о перехвате катеров-беспилотников хуситов в Красном море, особенно в районе Баб-эль-Мандебского пролива, но редко на север до Янбу. Порт является основным экспортным узлом нефти в Красном море Саудовского королевства и расположен более чем в 500 морских милях к северу от границы с Йеменом, что выходит за пределы обычного рабочего диапазона сил хуситов. Самым северным инцидентом, связанным с безопасностью на побережье Красного моря за последние несколько лет, было предполагаемое минное нападение на танкер-продуктовоз в Джидде в декабре 2020 года.

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
COVID-19: Фуджейра ограничивает смены экипажей
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Один моряк убит, один — ранеТанкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков