морские новости

BIMCO еженедельно информирует в отношении мер по внедрению, введенных правительствами для морского транспорта, включая смену экипажа, а также от органов ООН, таких как Международная морская организация (IMO), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Международная организация труда (МОТ) в условиях пандемиии COVID-19.

По состоянию на начало марта 2021 года:

Смена экипажа
Властям рекомендовано назначить национальных координаторов по смене экипажа и репатриации моряков для координации действий на национальном уровне.

На сегодняшний день странами, которые проинформировали ИМО об этом, являются: Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Бангладеш, Бразилия, Канада, Острова Кука, Кипр, Доминика, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Индия. , Индонезия, Израиль, Италия, Ямайка, Маршалловы острова, Мексика, Черногория, Мьянма, Новая Зеландия, Панама, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Сент-Китс и Невис, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Тунис, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Вануату.

Reference: MSC.7/circ.1/Rev.24

Изменения по странам.

Китай
Версия 5 — Руководство по предотвращению и контролю COVID-19 на борту (циркулярным письмом ИМО № 4221 / Add.9 ) было только что выпущено Министерством транспорта Китая и вводит новое содержание по мерам предотвращения и контроля для судов и персонала.

Индонезия
Генеральное управление морского транспорта (DGST) в циркулярном письме ИМО № 4268 / Add.3 , выпустило новый циркуляр №: SE 2 Year 2021 от 24 февраля 2021 года о расширении руководящих указаний по плану действий в чрезвычайных ситуациях для моряков, судов / судовладельцев / операторов и морских учебных заведений, который вступает в силу с 1 января по 31 декабря 2021 г. и в дальнейшем отмена циркулярного письма № 30 августа 2020 г.

Согласно информации, предоставленной агентством Puradica, Индонезия , всем иностранцам с 28 декабря 2020 года временно запрещен въезд в Индонезию, за исключением тех, у кого есть дипломатическая или служебная виза, виза временного пребывания, разрешение на временное пребывание (KITAS) и разрешение на постоянное проживание (KITAP).

По состоянию на 11 февраля 2021 года офис Медицинского порта Мерак, Бантен, Индонезия, подтвердил, что смена экипажа возможна, особенно в порту Мерак, в соответствии с его протоколами и процедурами.

Мьянма
Министерство транспорта и морских коммуникаций выпустило инструкции 1, 2 и 3 от 2021 года, продлевая срок действия сертификатов судов, зарегистрированных в Мьянме. Эти три морских уведомления заменили морские уведомления 8, 9 и 5 от 2020 года. Подробности доступны в циркулярном письме ИМО № 4246 / Add.7 .

Оман
GAC Hot Port News предоставил руководящие принципы смены экипажа , которые включают:

Меры по получению необходимого разрешения на здоровье
Меры по получению визы морского экипажа
Требования к карантину и ПЦР-тестам

Панама
В циркулярном письме ИМО № 4230 / add.14, Морские власти Панамы (PMA) обновили свое Уведомление о торговом флоте MMN-03/2020, изменив пункты 6.2, 7, 11.1 и 11.3 номер 5 в отношении продления срока действия свидетельств моряков.

Управление Панамского канала (ACP) выпустило 2 марта 2021 года Информационное сообщение для судоходства № A-13-2021 , напоминающее всем, кто вступает в контакт со своим персоналом ACP на борту, об обязательных требованиях носить защитные маски, соблюдать безопасную дистанцию и противоэпидемические меры.

Португалия
Согласно информации, предоставленной  Pinto Basto , чрезвычайное положение в Португалии продлено до 16 марта 2021 года включительно.

 

Справка: Балтийский и международный морской совет (БИМКО или BIMCO) (англ. Baltic and International Maritime Council) — неправительственная организация, занимающаяся вопросами морской судоходной политики, унификации транспортных документов и информированием членов по различным аспектам международной морской торговли.

 

Эта таблица создана командой ATPI Marine & Energy для информирования о смене экипажа, разрешенной для каждой страны, в зависимости от национальности в апреле 2020 года, и последний раз обновлялась в феврале 2021 года (изменения в национальных правилах могут произойти без предварительного уведомления)

 = Yes
x  = No
✓ = conditional, under specific terms

NATIONALITY Banglad. Chinese Croatian Estonian Greek India Indones. Latvian Lithuanian Norwegian Panama Philippine Polish Romanian Russian Salvador. Spanish Sri Lankan Ukrainian
PORTS                  ASIA AND AUSTRALIAN REGION
Australia x x  x   ✓   x    x   ✓   x      x    x     x  x 
China    x  ✓   x   ✓   x     x    x  x  x   x   x    x  x   x  x  x   x 
Hong Kong     x  ✓  x   ✓    ✓    x    x           ✓     x          x     x   x  x  ✓
India        x  x   x   x     x            x    x   x   x    x     x     x   x    x  x  x   x 
Indonesia x  x   x   x    x    x     x     x     x    x    x     x      x    x    x  x  x   x 
Japan x  x   x   x    x       x      x     x    x   x    x      x    x    x  x   x  
Korea x            x    ✓      x        x   x   ✓    x        ✓  x   x   ✓ 
Malaysia x   x    x   x    x    x    x    x      x     x    x    x     x      x     x  x  x    x  
Myanmar x   x     x    x     x     x          x        x       x       x       x      x      x      x     x  x  x    x  
Philippines   ✓    ✓     ✓           ✓          ✓                    ✓    ✓   ✓        
Singapore                                                                            ✓        
UAE x                                        x                     x   x  x     
NATIONALITY Banglad. Chinese Croatian Estonian Greek India  Indones. Latvian Lithuanian Norwegian Panama Philippine Polish  Romanian Russian Salvador. Spanish Sri Lankan Ukrainian
PORTS EUROPEAN REGION
Belgium                         ✓          ✓   ✓
France              
Germany  ✓                            
Gibraltar     ✓          ✓    ✓    ✓          ✓    ✓  
Greece       ✓          ✓      ✓            ✓                 
Latvia                              ✓                     ✓         
Netherlands    ✓        ✓   ✓      ✓         ✓     ✓      
Norway     ✓   ✓   ✓  ✓   ✓        ✓           
Poland                                                                   ✓      
Russia        x                                              ✓ 
Spain  ✓                                                    
Turkey        ✓                                       ✓                      
UK x  x x      x     ✓     x    x         x      
Ukraine                                                                           
NATIONALITY Banglad. Chinese Croatian Estonian Greek India Indones. Latvian Lithuanian Norwegian Panama Philippine Polish Romanian Russian Salvador. Spanish Sri Lankan Ukrainian
PORTS AMERICAN REGION
Argentina x  x  x x  x  x  x x x  x x  x x  x  x x x x
Brasil x  x  x x  x  x  x x  x   x x  x x  x  x x x x
Canada x  ✓   ✓   ✓   ✓        x   x     x   ✓           ✓         x x
Chile x x x x  x   x x x  x   x   x   x   x   x  x x x x
Mexico x  x  x x  x   x   x    x    x   x  x  x x  x  x x x x
Panama x x  x  x x  x  x    x    x  x  x  x x  x  x x x x
Salvador x x x x   x    x  x   x   x  x x x x  x  x x x x
Venezuela x x  x  x x  x  x   x  x x x x x  x  x x x x
USA  x   ✓   ✓    ✓   x  ✓     x      x    ✓  x  ✓   ✓    ✓    x
NATIONALITY Banglad.  Chinese Croatian Estonian Greek   India    Indones. Latvian Lithuanian Norwegian Panama Philippine Polish   Romanian Russian Salvador. Spanish Sri Lankan Ukrainian
PORTS AFRICAN REGION
Egypt  ✓  ✓  ✓       ✓  ✓   
Ghana x  x  x  x  x  x   x  x  x x x  x  x  x  x  x  x x x
Kenya  ✓  ✓  ✓  ✓    ✓  ✓  ✓  ✓  ✓  ✓   
Morocco x  x  x  x  x  x  x  x x x x  x  x  x  x  x  x x  x 
Namibia  ✓    ✓   
Nigeria  ✓  ✓  ✓  ✓ 
S.Africa  ✓    ✓  ✓      
Togo          ✓

 

По материалам: BIMCO и ATPI Marine & Energy
Перевод БО: «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Круизный лайнер — база для смены экипажей
Китай приостанавливает смену экипажей 23 судов
COVID-19: Индекс счастья моряков довольно мрачен
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
ИМО: 2021 — год действий для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Декларация Нептуна: глобальные компании и кризис смены экипажа
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков