Более 300 компаний из самых разных отраслей по всему миру объединяются, чтобы привлечь внимание к гуманитарным вопросам и проблемам, с которыми сталкиваются моряки. из-за ограничений, введенных для борьбы с пандемией COVID-19. Заявив, что текущие проблемы не являются приемлемым способом обращения с моряками, глобальные компании и организации обязуются принять меры для разрешения кризиса смены экипажа, призывая коллег и другие заинтересованные стороны, в частности соответствующие государственные органы, присоединиться к этим усилиям.

«Мы, стороны, подписавшие Декларацию Нептуна о благополучии моряков и смене экипажа, признаем, что несем общую ответственность за то, чтобы текущий кризис смены экипажа был разрешен как можно скорее, и использовать уроки кризиса как возможность для построения более устойчивых морских цепочек поставок», — говорится в декларации.

Компании обеспокоены тем, что ситуация ухудшится, поскольку правительства вводят больше запретов на поездки в ответ на новые штаммы COVID-19. Национальные власти по всему миру по-прежнему рассматривают смену экипажа и международные поездки как риск COVID-19. Нарушение международных воздушных перевозок также привело к сокращению количества рейсов между традиционными центрами смены экипажа и основными морскими странами.

«Мы считаем, что наиболее эффективным способом решения проблемы смены экипажа и построения более устойчивой морской логистической цепочки является совместная работа по всей цепочке создания стоимости с заинтересованными сторонами отрасли, организациями и правительствами для реализации решений, которые работают на практике», — говорится в декларации.

Они расширили некоторые из предыдущие призывы, заявив, что на основе существующей передовой практики должны быть установлены стандартные протоколы здравоохранения. Четыре основных действия, изложенных в декларации, для облегчения смены экипажа и поддержания функционирования глобальных цепочек поставок включают признание моряков в качестве ключевых работников. Они также призывают уделять приоритетное внимание вакцинации против COVID-19 для моряков. Это обеспечит универсальную основу для безопасной смены экипажа. Кроме того, они также призывают авиационную отрасль работать с морским сектором, чтобы обеспечить поддержание пропускной способности по воздушным перевозкам между основными центрами смены экипажей и морскими странами.

Наконец, они призывают к расширению сотрудничества между операторами судов и фрахтователями. В декларации говорится, что судовладельцы и фрахтователи должны обмениваться соответствующей информацией и сотрудничать, чтобы обеспечить возможность внесения необходимых изменений в экипаж. Владелец должен предоставить фрахтователю как можно больше уведомлений о предполагаемых изменениях экипажа, в то время как фрахтователь должен приложить все разумные усилия для адаптации экипажа, включая случаи, когда судно должно сделать разумное отклонение.

«Обеспечение безопасности людей при сохранении продуктов питания, материалов для производства и введения вакцин и других товаров первой необходимости является ключом к непрерывности глобальной цепочки поставок, торговли и нашей повседневной жизни», — сказала Марги Ван Гог, руководитель отдела цепочки поставок и транспорта. «Формируя будущее мобильности», Всемирный экономический форум выступает в качестве подписанта декларации. «Необходимы единые и быстрые действия со стороны правительств и других ключевых заинтересованных сторон для защиты жизни и средств к существованию 1,4 миллиона моряков, которые служат нам по всему морю и продолжают сталкиваться с огромным риском для своей безопасности и доходов».

Декларация Нептуна была разработана целевой группой заинтересованных сторон по всей морской производственно-сбытовой цепочке, включая AM Nomikos, Cargill, Dorian LPG, GasLog, Global Maritime Forum, Международную палату судоходства, Международный совет морских работодателей, Международную федерацию транспортных рабочих, ONE, Philippine Transmarine Carriers, Sustainable Shipping Initiative, Synergy Group, V. Group и Всемирный экономический форум.

загрузить Декларацию Нептуна и полный список подписавших сторон

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Кризис смен экипажа: Международные инвесторы призывают к защите моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков