Круизное судно Индии Angriya, полностью бездействующее в течение всего 2020 года из-за всемирной пандемии Covid-19, в настоящее время используется в южном шри-ланкийском порту Галле в качестве плавучего отеля для карантина моряков, которые либо уходят, либо присоединяются к службе.

В рамках услуг по морскому путешествию для смены экипажа судно обслуживает моряков, которые оказались в затруднительном положении из-за ограниченной частоты рейсов, чтобы либо вернуться домой, либо присоединиться к экипажу в условиях Covid-19.

«Моряки высаживаются со своих судов и остаются на нашем судне в течение четырех-пяти дней в режиме карантина, пока они завершают формальности для своего отъезда из Шри-Ланки», — сказал капитан Нитин Дхонд, председатель и управляющий директор Angriya Sea Eagle, что владеет судном и управляет им, — «Затем моряки направляются в аэропорт Коломбо, который находится примерно в 120 км, прежде чем отправиться в пункт назначения. Точно так же моряки, желающие поступить на службу, летят в Коломбо, а затем поступают на борт лайнера и остаются на нем некоторое время, прежде чем присоединиться к своим судам у Галле. В любой момент мы можем разместить на нашем судне 400 человек».

Это использование круизного лайнера, который ранее совершал короткие круизы по маршруту Мумбаи-Гоа , но простаивал в своем порту приписки в Мумбаи более девяти месяцев, началось после подписания соглашения с местной компанией, участвовавшей в упрощении процедур. Лайнер начал работу в качестве карантинной базы в Галле 20 декабря 2020 года. Он укомплектован полностью индийским экипажем, который занимается как гостеприимством, так и морскими операциями.

Капитан Дхонд отказался раскрыть доход, полученный судном от выполнения задания в Галле, но настаивал на том, что он не рассматривал его как коммерческое предприятие.

«Для нас просто хорошо, что судно не простаивает и мы можем оказать морякам некоторую помощь», — сказал он. «Как только ограничения на поездки будут еще больше ослаблены и нормальная работа вернется, мы вернем Angriya обратно в порт приписки и снова будем использовать его в качестве круизного лайнера».

Источник: seatrade-maritime.com
Перевод: БО «Ассоль»
Фото: angriyacruises.com

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Китай приостанавливает смену экипажей 23 судов
COVID-19: Индекс счастья моряков довольно мрачен
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
ИМО: 2021 — год действий для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Декларация Нептуна: глобальные компании и кризис смены экипажа
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков