The Mission to Seafarers опубликовала последний отчет «Индекс счастья моряков» за первый квартал 2021 года, раскрывающий неоднозначную картину с точки зрения стандартов социального обеспечения и условий для моряков. Первый отчет 2021 года посвящен тому, как пандемия COVID-19 продолжает серьезно влиять на жизнь на борту судов. В документе отмечается растущая обеспокоенность по поводу смен экипажа, доступа к вакцинам против COVID и условий работы на борту.

Выделяются три основные темы: последствия непризнания моряков в качестве ключевых работников, проблемы с рабочим временем на борту и напряженность экипажа на борту, а также качество связи на судах и услуг по обеспечению благосостояния в портах.

Отсутствие прогресса в смене экипажа и доступе к вакцинам
Ответы за первый квартал выявили сохраняющиеся опасения по поводу продолжающейся ситуации со сменой экипажа. Вынужденные работать сверх официальных контрактов, экипажи остаются на борту на длительные периоды времени. Как только открывается одна страна, оказывается, что есть всплески инфекций или новые штаммы, и путь домой вновь запрещен.

Кроме того, на первый план вышел вопрос о том, когда и как моряки будут вакцинированы. По мере того, как все больше людей в мире получают вакцинацию, причем во многих странах приоритет отдается основным работникам, работающим на берегу, возникает серьезная обеспокоенность по поводу отсутствия прогресса в планах вакцинации моряков. Неуверенность и разочарование продолжают расти.

Задачи на борту
Моряки постоянно отмечают необходимость работать сверхурочно. Кроме того, респонденты подняли вопрос о мошенническом ведении учета, когда моряки работали по 14-15 часов каждый день, но их заставляли подписывать ежемесячный рабочий лист, который соответствует регламентируемому рабочему времени.

Напряженность между экипажами смешанной национальности еще больше вызвала критику моделей укомплектования экипажем. Сообщается, что определенным национальностям не разрешается выходить на берег или смена экипажа, в то время как другим разрешается, что еще больше влияет на благополучие экипажа. Были неоднократные сообщения о ксенофобии на борту и о том, что хрупкое социальное равновесие на борту находится под угрозой из-за отношения и действий одних моряков и даже берегового руководства по отношению к другим. Есть ощущение растущего разрыва и чувство обиды. Давление на борту растет, и многие моряки говорили об издевательствах, преследованиях и ссорах на своих судах.

Бортовая связь
Обнадеживает тот прогресс, что все больше моряков могут выходить в Интернет и общаться с близкими у себя дома. Все больше судоходных компаний работают над тем, чтобы предоставить экипажам доступ к Wi-Fi. Кажется очевидным, что эти вложения в возможность общения экипажей с родственниками и друзьями имеют большое значение для облегчения трудностей, с которыми сталкиваются моряки, и повышения морального духа на борту.

Эндрю Райт, генеральный секретарь The Mission to Seafarers, сказал:
«Недавняя авария на Суэцком канале напомнила миру о том, в какой степени мировая торговля зависит от мужчин и женщин, работающих на море. Поскольку индекс счастья моряков за этот квартал подчеркивает огромную разницу в рабочей нагрузке, уровне счастья и благосостояния на борту, мы надеемся, что этот отчет поможет привлечь внимание к насущным потребностям наших моряков.»

«Прогресс наблюдается медленно, но мы не можем позволить, чтобы импульс остановился. Мы надеемся, что моряки будут признаны ключевыми международными работниками и получат поддержку во всем, от смены экипажа до доступа к вакцинам. Прежде всего, нам нужно прислушиваться к мнению наших моряков и уже сейчас принимать практические меры для удовлетворения их потребностей. Спасибо всем морякам, которые поделились своим опытом, и спасибо Wallem Group и Standard Club за то, что помогли дать морякам право голоса».

Индекс счастья моряков по-прежнему поддерживается компанией Wallem Group. Отчет за 2021 год также поддерживается новым партнером, специализированной морской и энергетической страховой компанией Standard Club. Чтобы прочитать последний отчет «Индекса счастья моряков», перейдите по ссылке.

Поделитесь в социальных сетях:

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Один моряк убит, один — ранеТанкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков