Нефтетанкер Maersk стоит на якоре две недели у берегов Мальты после спасения 27 мигрантов, в том числе ребенка и беременной женщины. Судовые запасы заканчиваются. Власти Мальты и Туниса отказывают судну в заходе в свои порты. Спасенные разместились на одеялах на палубе, укрывшись от солнца и ветра.
Экипаж нефтеналивного танкера Maersk Etienne из состава флота Maersk Tankers, 4 августа поднял на борт мигрантов, находившихся в море. Как утверждают в компании, помощь была оказана по просьбе мальтийских властей чиновников. Деревянная шлюпка в которой мигранты плыли в море несколько дней, затонула сразу после спасательной операции.
«Торговый флот не спроектирован и не оборудован для обеспечения посторонних людей и у нас подходят к концу судовые запасы», — сообщил в электронном письме Томми Томассен, главный технический директор Maersk Tankers.
Неправительственная гуманитарная организация Alarm Phone сообщила, что 3 августа получила экстренный вызов от мигрантов в мальтийских водах. В нем говорилось, что шлюпка отплыла из Ливии накануне. MAERSK ETIENNE получил приказ спасти нелегальных мигрантов 4 августа, находясь на плаву в заливе Габес, направляясь из Генуи в порт Ла-Схира, Тунис. Не совсем ясно, какая организация приказала судну забрать 27 несчастных мигрантов, был ли это MRCC Malta или какой-то другой орган, но в любом случае судно прервало свой рейс, забрало мигрантов рано утром 5 августа и прибыло на внешнюю якорную стоянку Мальты вечером 5 августа.
Maersk Tankers заявил, что его танкеру отказано в судозаходе как мальтийскими, так и тунисскими властями. От властей этих стран не поступило какие-либо разъяснений по поводу недопущения танкера. Власти Дании находятся в контакте с Мальтой и Тунисом, пытаясь решить этот вопрос.
Фото: Migrants sit in a boat alongside the Maersk Etienne tanker off the coast of Malta, in this handout image provided August 19, 2020. Maersk Tankers/Handout via REUTERS
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Военные взяли под контроль танкер, захваченный мигрантами в Средиземном море
Мигранты в море. Спасать или не спасать?
На судне с украинскими моряками взбунтовались спасенные нелегалы
Австрия поддерживает отказ европейских портов принимать суда с мигрантами
Вступили в силу санкции США в отношении иранского судоходства («черный» список судов и судовладельцев)
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Крюинговые мошенники: кто «кидает» моряков на деньги
Морские аферисты в Одессе
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
В Одессе появились новые крюинговые мошенники
Денежный плен под офшорными парусами
Опасные рейсы: почему украинские моряки садятся на мель по всему миру
Крюинги — мошенники
Руководство по экономическим санкциям для судоходства
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Черный список морских судов-нарушителей санкций по Крыму (2020)
Топ-10 стран-судовладельцев
Защита прав моряков
Долги по заработной плате
COVID-19: ответы морякам
Встреча освобожденных из ливийской тюрьмы украинских моряков
Телемарафон «Защита украинских моряков»
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям
Что обязательно необходимо сделать, уходя в рейс
Как обманывают моряков