Утром 25 мая произошел взрыв на борту контейнеровоза X-PRESS PEARL (IMO 9875343), после чего возник новый пожар, сообщает fleetmon. Судно, судя по последним снимкам, охвачено огнем и густым черным дымом. Все 25 членов экипажа были эвакуированы, двое из них получили ожоги. За борт упало 8 контейнеров. X-PRESS PEARL окружен прибрежными буксирами, буксирами и катерами ВМФ, тушение пожаров продолжается, есть опасение новых взрывов.

Груз в контейнерах на борту X PRESS PEARL загорелся днем ​​20 мая. Военно-морские силы Шри-Ланки пришли на помощь зарегистрированному в Сингапуре контейнеровозу, чтобы помочь в тушении пожара во второй половине дня 20 мая примерно в 9,5 морских милях к северо-западу от порта Коломбо. По данным ВМС Шри-Ланки, построенный в 2021 году контейнеровоз вместимостью 1486 TEU перевозил 25 тонн азотной кислоты, несколько видов других химикатов и косметику из порта Хазира, Индия, и прибыл в Коломбо 19 мая.

Военно-морской флот направил два патрульных корабля, военно-морские корабли Sagara и Sindurala и быстроходное ударное судно, а также шри-ланкийский буксир для тушения.

«Специальная группа, состоящая из персонала ВМС и Портового управления Шри-Ланки (SLPA), поднялась на борт корабля вечером (20-го числа) и проинспектировала ситуацию на борту корабля, где, как они подозревали, возник пожар из-за реакции химических веществ, перевозимых судном», — заявили военно-морские силы Шри-Ланки. Местные СМИ сообщили, что Управление по защите морской среды (MEPA) Шри-Ланки приказало владельцу X-PRESS PEARL немедленно вывести судно из вод Шри-Ланки, чтобы обеспечить безопасность граждан и окружающей среды.

Согласно пресс-релизу ВМС Шри-Ланки экипаж терпящего бедствие контейнеровоза состоит из 25 человек — граждан Филиппин, Китая, Индии и России.

Фото: ВМС Шри-Ланки

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
Филиппины запрещают смену экипажей для судов, прибывающих из семи стран
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков