Морское и портовое управление Сингапура (MPA) предпринимает новые шаги, чтобы еще помочь сменам экипажей, а также обеспечить безопасность портовых операций. Эти шаги были предприняты после того, как ранее летом Сингапур предпринял шаги по ограничению после инцидентов, связанных с потенциальным заражением COVID-19.

Центр содействия экипажам.
MPA объявило о создании нового автономного центра помощи экипажам (CFC) на борту трех плавучих барж для размещения на терминале Танджонг Пагар. На объекте будет находиться медицинский центр, карантинные помещения и помещения для экипажа. Открывающийся 1 сентября, CFC предназначен для приема экипажей и предоставляет жилье на срок до 48 часов до посадки на судно. Это был важный шаг, поскольку ранее MPA запрещало морякам оставаться на суше после инцидентов, в которых прибывающие члены экипажа могли подвергнуть население воздействию вируса.

CFC будет доступен для прибывающих членов экипажа, чтобы облегчить некоторые из проблем координации между расписанием рейсов и судами. Отбытие экипажа с судов продолжит движение к отправлению из Сингапура или, при необходимости, оставаться в существующих назначенных помещениях для размещения до 48 часов и будет строго отделено от общества.

Это было тяжелое время для моряков. Они неустанно работали, чтобы товары продолжали циркулировать по всему миру. Но из-за проблем со здоровьем и безопасностью многие столкнулись с трудностями при заходе в порты и смене экипажа, что серьезно сказалось на их благополучии. Поэтому очень важно, чтобы все заинтересованные стороны собрались вместе, чтобы обеспечить безопасную работу порта и безопасную смену экипажа. Поскольку судоходство — это глобальный бизнес, мы надеемся, что больше портов и заинтересованных сторон присоединятся к нам в таких инициативах, чтобы моряки могли продолжать свою работу и поддерживать открытые линии снабжения во всем мире », — сказал г-н Онг Е Кунг, министр транспорта.

В дополнение к новому жилому комплексу MPA также объявило об улучшении действующих правил смены экипажа в порту Сингапура. MPA заявило, что с 1 сентября оно будет расширять свои усилия по рассмотрению заявлений от международного экипажа, чьи трудовые контракты истекли, моряки, которые может сойти, не влияя на безопасное укомплектование экипажа судна, изменений, связанных с продажей или покупкой судна., или таких людей, как суперинтенданты и сервисные инженеры, которые могут находиться на борту прибывающих судов. Кроме того, он продолжает учитывать отпуск по семейным обстоятельствам и экипаж, который по состоянию здоровья не подходит для работы на борту.

Улучшенные процедуры смены экипажа
Правила для входящих экипажей обычно требуют 14-дневной изоляции перед поездкой в ​​Сингапур вместе с отрицательным тестом на COVID-19, но из определенных стран с низким уровнем риска период изоляции сокращается до 7 дней или не требуется вообще . Однако экипаж, у которого ранее был диагностирован COVD-19, должен иметь свой первый положительный тест более чем за 21 день до вылета в Сингапур, и вся прибывающая команда должна иметь медицинское свидетельство о поездке, выданное не более чем за 24 часа до вылета.

В Сингапуре экипажу разрешено прибывать небольшими группами не более пяти человек. Экипаж должен оставаться в своей группе во время пребывания в Сингапуре, а судно должно уйти в течение 48 часов после прибытия.

Для схода экипажа на берег они должны не выходить на берег в течение последних 14 дней перед высадкой и чувствовать себя хорошо в течение этого периода. Они также должны быть сертифицированы сингапурским врачом не позднее, чем за 24 часа до высадки.

В рамках своих усилий MPA также усилило меры предосторожности для судов, заходящих в порт для ремонта, освидетельствования и инспекций, требующих высадки на борт берегового персонала. Ранее был инцидент, когда электрик с берега поднялся на борт корабля, где позже было обнаружено, что часть экипажа была инфицирована COVID-19. MPA также выпустило уведомление для всех лоцманов порта о дополнительных мерах предосторожности, которые необходимо предпринять при выполнении лоцманских обязанностей на судах.

В MPA отметили, что почти все зарегистрированные в Сингапуре суда смогли провести смену экипажа, в том числе в Сингапуре, за исключением двух процентов экипажа на борту с продленными контрактами. MPA заявила, что будет продолжать тесно сотрудничать с владельцами, операторами и менеджерами в отношении этих оставшихся моряков, а также стремится поддержать международную судоходную отрасль с помощью этих правил для смены экипажа.

Чтобы еще больше ускорить процесс и поддержать разработку передовых методов безопасной смены экипажа, MPA вместе с Сингапурской ассоциацией судоходства, Сингапурским союзом морских офицеров и Сингапурской организацией моряков также объявили о создании Фонда обеспечения устойчивости Сингапурского судоходного союза примерно на 700 000 долларов США. Фонд будет работать с заинтересованными сторонами в морских странах над разработкой решений для безопасной смены экипажей, таких как инициативы по передовой практике для средств удержания экипажа и центров тестирования PCR.

О ситуации: закрытие границ в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой вызвало проблемы со сменой экипажей судов торгового флота по всему миру. Сотни тысяч моряков не могут сходить на берег, обратиться за медицинской помощью или вернуться домой. В некоторых случаях их контракты длятся уже 15-17 месяцев. Сочетание повышенной рабочей нагрузки, расширенных контрактов и усиленной изоляции оставляет большинство моряков в состоянии стресса, беспокойства и изнеможения. Этот стресс усложняет взаимодействие на борту и создает дополнительную нагрузку на отношения с другими членами экипажа. Фактор усталости и связанные с ним психологические проблемы увеличивают вероятность несчастных случаев и аварий.

БО «Ассоль» По материалам www.mpa.gov.sg
На фото: Баржа для размещения экипажей в центре помощи экипажам (CFC)

 
 
Поделитесь в социальных сетях:

 
 
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Вступили в силу санкции США в отношении иранского судоходства («черный» список судов и судовладельцев)
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Крюинговые мошенники: кто «кидает» моряков на деньги
Морские аферисты в Одессе
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
В Одессе появились новые крюинговые мошенники
Денежный плен под офшорными парусами
Опасные рейсы: почему украинские моряки садятся на мель по всему миру
Крюинги — мошенники
Руководство по экономическим санкциям для судоходства
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Черный список морских судов-нарушителей санкций по Крыму (2020)
Топ-10 стран-судовладельцев
Защита прав моряков
Долги по заработной плате
COVID-19: ответы морякам
Встреча освобожденных из ливийской тюрьмы украинских моряков
Телемарафон «Защита украинских моряков»
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям
Что обязательно необходимо сделать, уходя в рейс
Как обманывают моряков.