BIMCO еженедельно информирует в отношении мер по внедрению, введенных правительствами для морского транспорта, включая смену экипажа, а также от органов ООН, таких как Международная морская организация (IMO), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Международная организация труда (МОТ) в условиях пандемиии COVID-19.
По состоянию на начало марта 2021 года:
Смена экипажа
Властям рекомендовано назначить национальных координаторов по смене экипажа и репатриации моряков для координации действий на национальном уровне.
На сегодняшний день странами, которые проинформировали ИМО об этом, являются: Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Бангладеш, Бразилия, Канада, Острова Кука, Кипр, Доминика, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Индия. , Индонезия, Израиль, Италия, Ямайка, Маршалловы острова, Мексика, Черногория, Мьянма, Новая Зеландия, Панама, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Сент-Китс и Невис, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Тунис, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Вануату.
Reference: MSC.7/circ.1/Rev.24
Изменения по странам.
Китай
Версия 5 — Руководство по предотвращению и контролю COVID-19 на борту (циркулярным письмом ИМО № 4221 / Add.9 ) было только что выпущено Министерством транспорта Китая и вводит новое содержание по мерам предотвращения и контроля для судов и персонала.
Индонезия
Генеральное управление морского транспорта (DGST) в циркулярном письме ИМО № 4268 / Add.3 , выпустило новый циркуляр №: SE 2 Year 2021 от 24 февраля 2021 года о расширении руководящих указаний по плану действий в чрезвычайных ситуациях для моряков, судов / судовладельцев / операторов и морских учебных заведений, который вступает в силу с 1 января по 31 декабря 2021 г. и в дальнейшем отмена циркулярного письма № 30 августа 2020 г.
Согласно информации, предоставленной агентством Puradica, Индонезия , всем иностранцам с 28 декабря 2020 года временно запрещен въезд в Индонезию, за исключением тех, у кого есть дипломатическая или служебная виза, виза временного пребывания, разрешение на временное пребывание (KITAS) и разрешение на постоянное проживание (KITAP).
По состоянию на 11 февраля 2021 года офис Медицинского порта Мерак, Бантен, Индонезия, подтвердил, что смена экипажа возможна, особенно в порту Мерак, в соответствии с его протоколами и процедурами.
Мьянма
Министерство транспорта и морских коммуникаций выпустило инструкции 1, 2 и 3 от 2021 года, продлевая срок действия сертификатов судов, зарегистрированных в Мьянме. Эти три морских уведомления заменили морские уведомления 8, 9 и 5 от 2020 года. Подробности доступны в циркулярном письме ИМО № 4246 / Add.7 .
Оман
GAC Hot Port News предоставил руководящие принципы смены экипажа , которые включают:
Меры по получению необходимого разрешения на здоровье
Меры по получению визы морского экипажа
Требования к карантину и ПЦР-тестам
Панама
В циркулярном письме ИМО № 4230 / add.14, Морские власти Панамы (PMA) обновили свое Уведомление о торговом флоте MMN-03/2020, изменив пункты 6.2, 7, 11.1 и 11.3 номер 5 в отношении продления срока действия свидетельств моряков.
Управление Панамского канала (ACP) выпустило 2 марта 2021 года Информационное сообщение для судоходства № A-13-2021 , напоминающее всем, кто вступает в контакт со своим персоналом ACP на борту, об обязательных требованиях носить защитные маски, соблюдать безопасную дистанцию и противоэпидемические меры.
Португалия
Согласно информации, предоставленной Pinto Basto , чрезвычайное положение в Португалии продлено до 16 марта 2021 года включительно.
Справка: Балтийский и международный морской совет (БИМКО или BIMCO) (англ. Baltic and International Maritime Council) — неправительственная организация, занимающаяся вопросами морской судоходной политики, унификации транспортных документов и информированием членов по различным аспектам международной морской торговли.
Эта таблица создана командой ATPI Marine & Energy для информирования о смене экипажа, разрешенной для каждой страны, в зависимости от национальности в апреле 2020 года, и последний раз обновлялась в феврале 2021 года (изменения в национальных правилах могут произойти без предварительного уведомления)
✓ = Yes
x = No
✓ = conditional, under specific terms
NATIONALITY | Banglad. | Chinese | Croatian | Estonian | Greek | India | Indones. | Latvian | Lithuanian | Norwegian | Panama | Philippine | Polish | Romanian | Russian | Salvador. | Spanish | Sri Lankan | Ukrainian |
PORTS | ASIA AND AUSTRALIAN REGION | ||||||||||||||||||
Australia![]() |
x | x | x | x | ✓ | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ | x | x | x | ✓ | x | ✓ | x |
China![]() |
x | ✓ | x | x | ✓ | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Hong Kong![]() |
x | ✓ | x | x | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | ✓ | x | ✓ | x | x | x | x | ✓ | x | ✓ |
India![]() |
x | x | x | x | x | ✓ | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Indonesia![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Japan![]() |
x | x | x | x | x | x | ✓ | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | ✓ | x |
Korea![]() |
x | x | x | x | ✓ | x | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ | x | ✓ | x | x | ✓ | ✓ | ✓ |
Malaysia![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Myanmar![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Philippines![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Singapore![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
UAE![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
NATIONALITY | Banglad. | Chinese | Croatian | Estonian | Greek | India | Indones. | Latvian | Lithuanian | Norwegian | Panama | Philippine | Polish | Romanian | Russian | Salvador. | Spanish | Sri Lankan | Ukrainian |
PORTS | EUROPEAN REGION | ||||||||||||||||||
Belgium![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
France![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Germany![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Gibraltar![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Greece![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Latvia![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Netherlands![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Norway![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Poland![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Russia![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | x | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Spain![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Turkey![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
UK![]() |
✓ | ✓ | x | x | x | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ | ✓ | ✓ |
Ukraine![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
NATIONALITY | Banglad. | Chinese | Croatian | Estonian | Greek | India | Indones. | Latvian | Lithuanian | Norwegian | Panama | Philippine | Polish | Romanian | Russian | Salvador. | Spanish | Sri Lankan | Ukrainian |
PORTS | AMERICAN REGION | ||||||||||||||||||
Argentina![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Brasil![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Canada![]() |
x | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ | ✓ | ✓ | x | ✓ | x | x | ✓ |
Chile![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Mexico![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Panama![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Salvador![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Venezuela![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
USA![]() |
x | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | x | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ | ✓ | ✓ | x | x | ✓ | x | ✓ |
NATIONALITY | Banglad. | Chinese | Croatian | Estonian | Greek | India | Indones. | Latvian | Lithuanian | Norwegian | Panama | Philippine | Polish | Romanian | Russian | Salvador. | Spanish | Sri Lankan | Ukrainian |
PORTS | AFRICAN REGION | ||||||||||||||||||
Egypt![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Ghana![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Kenya![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Morocco![]() |
x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Namibia![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Nigeria![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
S.Africa![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Togo![]() |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
По материалам: BIMCO и ATPI Marine & Energy
Перевод БО: «Ассоль»
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Круизный лайнер — база для смены экипажей
Китай приостанавливает смену экипажей 23 судов
COVID-19: Индекс счастья моряков довольно мрачен
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
ИМО: 2021 — год действий для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Декларация Нептуна: глобальные компании и кризис смены экипажа
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков