Возможными причинами трагедии в Черном море сухогруза с украинским экипажем могли стать погодные условия, возраст судна и нарушение правил безопасной эксплуатации.

«Срок эксплуатации судов такого типа составляет 25 лет», — руководитель проектов БО «Ассоль» Андрей Шевченко для «24 Канал».

Проектировались подобные суда, как класс «река-море» с возможностью выхода в морские заливы. Им запрещено заплывать за 20 миль от береговой линии. Но в 90-х годах прошлого века многим из них повысили класс мореходности простым административным решением надзорных органов. Так эти суда стали «моряками». Потом судам, построенным в 60-70-х годах прошлого века, «продлили» срок эксплуатации (который изначально составлял 25 лет), и ходить на них по «настоящему» морю стало еще менее безопасно.

Сухогруз Волго-Балт 179 затонул утром 11 марта в Черном море недалеко от румынского порта Констанца. На борту находились 13 членов экипажа, все они граждане Украины. Судно GSP Falcon спасло 10 из 13 членов экипажа. Капитан и электромеханик сухогруза погибли, поиски еще одного украинца продолжаются.

Посольство Украины в Румынии и консулы находятся вместе с моряками, они оказывают им необходимую консульскую помощь.

VOLGO-BALT 179 — IMO n° 8231019
год постройки — 1973
Flag (Comoros) — Коморские острова
На затонувшем в Черном море сухогрузе VOLGO BALT 179 работали моряки из Одессы, Белгорода-Днестровского, Херсона и Николаева.

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Очередной «Волго-Балт» забрал жизни украинских моряков
Два украинских моряка умерли во время рейса
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Компенсация в связи со смертью моряка
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
Возвращение украинских моряков из Ливии
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков