Seafarers Happiness Index

Последний индекс счастья моряков от Mission to Seafarers довольно мрачен, поскольку пандемия COVID-19 и кризис смены экипажа затягиваются. Отдельные письменные ответы экипажей торгового флота демонстрируют «настоящее чувство антипатии» из-за большой рабочей нагрузки, продленных контрактов, стресса и неопределенности.

По данным Mission to Seafarers, многие респонденты говорят, что они не чувствуют, что их ценят или понимают и они «теряют веру» в системы, разработанные для защиты их благополучия. Культура на борту многих кораблей стала циничной, с ожиданием того, что все станет еще хуже. Многие боятся высказаться из-за страха потерять работу, в то время как другие сообщают, что полностью уходят из отрасли из-за разочарования. Спустя год после начала пандемии некоторые респонденты выразили усталость по поводу баланса в отрасли между риторикой и действиями по смене экипажа. «Слова дешевы, нам нужны авиабилеты домой», — написал один моряк.

«В данный момент никто не кажется счастливым. Я застрял на своем корабле, это самое тяжелое время, которое я когда-либо знал, даже после 30 лет плавания», — написал один из респондентов. — «Мы не знаем, когда мы будем освобождены, и даже если и когда мы это сделаем, тогда мы будем дома, возможно, без работы».

Итак, что пишут сами члены экипажей торгового флота :
«Непрерывная работа доходит до предела».
«Обычно в конце контракта я истощаюсь, сейчас я все еще истощен, но я не ближе к дому».
«На борту судна так сложно построить хорошие отношения. Люди в стрессе, устали и много работают ».
«Это похоже на бесконечный цикл из долгих часов, когда нечего ожидать. Как можно быть мотивированным, когда каждый день одно и то же? »
«Я не вижу улыбок и не слышу смеха, теперь я просто смотрю, как пройти и справиться».
«Кажется, никто не похож друг на друга, как раньше. Такое ощущение, что люди ненавидят здесь находиться и не любят друг друга».
«Все члены экипажа несчастны, все ненавидят море»
«Как я могу продолжать и обеспечивать свою семью, если я не могу выйти в море?»
«Деньги ничего не значат, когда мы теряем свободу».

Опрос также выявил негативные отзывы о мерах, принятых в отношении поездок и карантина в эпоху COVID. Моряки особенно пострадали от ограничений на поездки, и многие страны ввели специальные требования к тестированию и карантину перед поездкой для их передвижения. Некоторые моряки сообщают, что эти меры привели к некачественному, унизительному и «унижающему достоинство» обращению.

Кроме того, нарушение часов отдыха всегда было обычным явлением, но теперь, похоже, их число увеличивается. Многие моряки сообщали о долгих часах работы и вносили изменения в документы, чтобы скрыть это. «Это нормально для нас, и все знают, что происходит. Государственный портовый контроль никогда не проверяет и никогда не отслеживает то, что мы пишем, поэтому система продолжает работать», — написал один респондент.

Положительным моментом является то, что некоторые операторы судов пытаются улучшить качество жизни на борту, даже когда невозможно произвести смену экипажа. Лучший доступ к спутниковому Интернету, лучшее питание и лучший бюджет на благосостояние экипажа заслужили похвалу от моряков, которым они выгодны. «Маленькие жесты очень много значат, особенно в сложных обстоятельствах. Компании, которые находят средства на новое оборудование или могут улучшить оборудование на борту, пользуются огромным уважением со стороны экипажа», — написала «Mission to Seafarers».

Что такое Индекс счастья моряков?
Индекс счастья моряков был основан в 2015 году и предназначен для отслеживания и оценки уровня удовлетворенности моряков путем постановки 10 ключевых вопросов и служит важным барометром удовлетворенности моряков жизнью на море. Вопросы касаются целого ряда вопросов, от психического здоровья и благополучия до работы и контактов с семьей. Опрос распространяется среди моряков по всему миру, чтобы выявить ключевые вопросы, касающиеся счастья моряков как на берегу, так и на борту. Затем результаты доводятся до сведения представителей отрасли и ключевых лиц, принимающих решения.

Источник: www.happyatsea.org
Перевод: БО «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Декларация Нептуна: глобальные компании и кризис смены экипажа
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков