Балкера на рейде

На данном этапе пандемии COVID-19 моряки уже, к сожалению, привыкли к бюрократическим препятствиям на пути смены экипажа. Но другая форма инерции привела к тому, что более 60 балкеров и их экипажи застряли у берегов Китая, где они ждут разрешения противостояния между Пекином и правительством Австралии.

Некоторые были там с июня прошлого года, но их грузы, возможно, не скоро прибудут на берег: Пекин блокирует импорт австралийского угля. Между тем экипажи балкеров застряли на борту и не подлежат обмену — по крайней мере, не покидая китайские воды.

Около двух десятков этих судов находятся под управлением Wallem Group, и генеральный директор Wallem Фрэнк Коулз призвал китайские регулирующие органы к немедленным действиям, об этом сообщает портал maritime-executive.

«За исключением очень редких случаев, Китай не разрешит смену экипажа для кого-либо, кроме китайских моряков», — написал он в открытом письме. «Причина — это COVID, но это вряд ли заслуживает доверия для этих моряков на кораблях, стоящих на якоре в течение последних шести месяцев. Это изоляция на самом высоком уровне. Очевидно, что они свободны от COVID».

По его словам, за исключением маловероятных изменений в политике Китая, фрахтователи и владельцы должны самостоятельно организовать обмен экипажами, совершив при необходимости короткую поездку в более дружелюбное государство порта. Индийский балкер Jag Anand сделал именно это 10 января, выйдя из якорной стоянки у Таншана и перейдя в Тиба, Япония, где сменились 23 члена экипажа.

«Судовладельцы могут направить суда в другие страны и сменить команду, а затем вернуться и присоединиться к линии. Однако фрахтователи, владельцы груза, не соглашаются [и] не поддерживают это», — написал Коулз. «Деньги важнее людей, лучший пример неуважения и отношения к морякам в морской отрасли, особенно со стороны фрахтователей».

Поделитесь в социальных сетях:

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Кризис смен экипажа: Международные инвесторы призывают к защите моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям