Кризис смены экипажей с начала пандемии COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, – бомба замедленного действия и для людей, и для судоходства, и для непрерывности цепи поставок. В обычных обстоятельствах это – одна из повседневных задач в судоходстве, но только не в 2020 году: из-за пандемии привычная процедура сменилась гуманитарным кризисом. Эта, пожалуй, самая острая логистическая проблема судоходства за последние 50 лет, вскоре может затронуть уже 1 млн моряков. По сути, имеет место факт массового принудительного труда на судах по всему миру, из-за бездействия правительств по обеспечению смены экипажа или разрешению морякам вернуться домой.

Группа из 85 институциональных инвесторов, представляющих активы на сумму более 2 триллионов долларов, объединила усилия, призывая Организацию Объединенных Наций предпринять дальнейшие действия по преодолению продолжающегося гуманитарного кризиса для моряков, вызванного глобальными ограничениями, введенными для борьбы с коронавирусом. В открытом письме Генеральному секретарю ООН инвесторы в консультации с ключевыми морскими организациями добавили свой голос к призыву признать моряков ключевыми работниками и принять конкретные меры по обеспечению экипажей ‘здоровье и безопасность при сохранении глобальной торговли.

«Как инвесторам ясно, что это уже не только проблема судоходной отрасли и не кризис, который судоходная отрасль может решить самостоятельно», — сказала Дженн-Хуэй Тан, глобальный руководитель отдела управления и устойчивого инвестирования лондонской Fidelity International. «Судоходство отвечает за 90 процентов мировой торговли и является ключом не только к восстановлению мировой экономики после катастрофы COVID-19, но и к сохранению нашего нынешнего образа жизни».

В письме Генеральному секретарю Гутерришу инвесторы пишут: «Мы признаем, что любое решение здесь должно основываться на многостороннем подходе, направленном на облегчение передвижения моряков при одновременной защите местных сообществ от риска повторного заражения. Как инвесторы, мы осознаем нашу ответственность перед компаниями, кредиторами или владельцами которых мы являемся, за то, чтобы выражать нашу озабоченность и добиваться конструктивных ответов».

Подписавшие письмо, в число которых входят ведущие мировые инвестиционные компании Achmea Investment Management, ACTIAM, Ethos Foundation, Lombard Odier Investment Management и MFS Investment Management, определяют то, что они называют явной необходимостью действий. Они поддерживают постоянный призыв назначать моряков ключевыми работниками и создание систематических процессов, позволяющих безопасно менять экипаж, например, безопасные коридоры.

В то время как вакцины против Covid-19 внедряются, группа также заявляет, что надеется на руководство ООН, чтобы ключевые работники, включая моряков, были включены в приоритетные группы правительствами их соответствующих стран, и что ООН или ИМО должны обеспечить морякам разумные поставки вакцин для немедленной смены экипажа, если это (закончилось).

«Мы считаем, что вакцинация критической массы моряков является наиболее эффективным способом разрешения кризиса», — пишет группа в своем письме, а также призывает к другим действиям. Они также призывают к проведению информационной кампании по повышению осведомленности, а также к распространению 12-шагового протокола ИМО с соответствующими организациями для облегчения универсального внедрения.

В заключение они подчеркивают роль, которую, по их мнению, моряки будут играть в поддержании глобальных линий снабжения и восстановлении экономики. «Мы считаем, что устойчивость морской индустрии и гуманное отношение к морякам влияет на всех инвесторов, а также на наши портфельные компании, которые зависят от этих работников».

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям