Maersk подтвердила, что в результате еще одного случая плохой погоды в Тихом океане с одного ее судна были сбиты сотни контейнеров.
Судно Maersk Essen на 13 100 TEU было на пути через Тихий океан, направляясь в Лос-Анджелес, когда 16 января оно потеряло до 750 контейнеров, по данным консалтинговой компании WK Webster. Помимо потерянных за бортом во время шторма, многие контейнеры рухнули и были повреждены, и их необходимо будет удалить и переставить, когда судно пришвартуется в Калифорнии. Его запланированное прибытие в Лос-Анджелес — завтра. Его заходы в порты после Лос-Анджелеса, вероятно, будут отложены.
Maersk вчера подтвердил инцидент в заявлении, касающемся судна под датским флагом.
«Все члены экипажа в безопасности, и пока судно продолжает свой путь, проводится детальная оценка груза. Береговая охрана США, государство флага и соответствующие органы были уведомлены », — сообщили в Маерск.
Этой зимой резко возросло количество случаев потери контейнеров за борт, особенно в Тихом океане. Несколько дней назад израильский перевозчик ZIM потерял 76 на зафрахтованном контейнеровозе ER Tianping , следовавшем из Южной Кореи в Северную Америку.
31 декабря контейнеровоз Evergreen Marine, Ever Liberal , потерял 36 контейнеров за борт после того, как судно столкнулось с суровой погодой у берегов Японии во время транзитного плавания.
Между тем в Кобе операции по разгрузке сотен поврежденных контейнеров на ONE Apus будут продолжаться в течение многих недель. Японский контейнеровоз понес самую большую потерю контейнеров за семь лет, когда 30 ноября он попал в сильный шторм в центре Тихого океана. WK Webster, который также участвует в деле ONE Apus , предупредил, что полное страхование груза претензии могут превысить 200 миллионов долларов. Помимо 1816 контейнеров, упавших за борт во время шторма, на палубе находится огромное количество сильно поврежденных контейнеров.
Теперь ожидается, что контейнерные перевозки — и их страховщики — гораздо внимательнее изучат недавнюю волну несчастных случаев, в результате которых около 3000 контейнеров оказались за бортом менее, чем за два месяца.
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Возвращение украинских моряков из Ливии
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Гвинейский залив: Очередная атака, четверо моряков похищены
Гвинейский залив: два нападения, 14 заложников
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Активность пиратов в Мексиканском заливе
Освобождены семь украинских моряков
Четыре нападения на суда, Азия
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Как обманывают моряков
Семь украинских моряков в плену у пиратов
19 моряков освобождены, один — погиб
Гвинейский залив: 16 моряков похищены за пять дней
Гвинейский залив: четверо охранников убиты, трое моряков похищены
Девять моряков оказались в заложниках
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Четыре года в плену. Пираты отпустили заложника
10 моряков взяты в заложники, Порт-Харкорт
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
До сих пор неизвестно, отражает ли статистика реальную картину пиратства
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК
Работа на танкерах в Гвинейском заливе и у побережья Ливии может привести моряков в тюрьму
Компенсации морякам
COVID-19: ответы морякам
ОАЭ пошли на смены экипажа, где ещё могут сменить моряков?
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам