В наступившем 2021 году лучшим подарком для сотен тысяч моряков различных национальностей ожидается разрешение проблем со сменой экипажей. В обычных обстоятельствах это – одна из повседневных задач в судоходстве, но только не в 2020 году: из-за пандемии привычная процедура сменилась гуманитарным кризисом. Эта, пожалуй, самая острая логистическая проблема судоходства за последние 50 лет, вскоре может затронуть уже 1 млн моряков.

Итак, в первые дни 2021:
Филиппины приостановили смену экипажей для судов, прибывающих из 20 стран, до 15 января 2021 года, чтобы предотвратить проникновение в страну нового штамма Covid-19, а Сингапур ужесточает режим тестирования для всего берегового персонала, идущего на борт судов, после двух недавних случаев заражения Covid-19 у морского инспектора и лоцмана порта. Индия предлагает смену экипажа в море для судов, застрявших у берегов Китая.

Подробнее.
Управление портов Филиппин (PPA) сообщило, что по 15 января 2021 года оно запретит смену экипажа для судов из первоначального списка из 20 стран на своих объектах для смены экипажа. Поскольку новый, более опасный штамм Covid-19 продолжает распространяться, в список могут быть добавлены другие страны.
PPA сообщила, что запрет на смену экипажей судов, прибывающих из этих стран, был частью «попытки страны предотвратить проникновение нового штамма Covid-19 через порты страны».
«На основании меморандума, выпущенного DOTr (Департамент транспорта) в первоначальный список стран, отмеченных флагом, входят Австралия, Канада, Дания, Франция, Германия, Гонконг, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Ливан, Нидерланды, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания», — сказали в PPA.

Сингапур в это же время ужесточает режим тестирования для всего берегового персонала, идущего на борт судов, после двух недавних случаев заражения Covid-19 у морского инспектора и лоцмана порта. Морское и портовое управление Сингапура (MPA) заявило, что предварительное расследование показало, что морской инспектор употреблял пищу, предоставленную экипажем или вместе с экипажем на борту судна, что противоречило мерам предосторожности. Кроме того, будет проводиться «специальная испытательная операция» для проверки всех рабочих, которые поднялись на борт судов, над которыми недавно работали морской сюрвейер и лоцманский лоцман с положительным результатом теста. MPA также требует, чтобы весь береговой персонал заблаговременно уведомлял о посадке на судно для выполнения работ или оказания услуг.

А индийские власти предложили своим китайским коллегам облегчить смену экипажа в море для членов экипажа, оказавшихся на борту судов, которые в течение нескольких месяцев стояли на якоре у побережья Китая. Министерство иностранных дел Индии заявило: «Мы приняли к сведению заявления китайской стороны, выразив готовность оказать помощь в этом вопросе. Мы ожидаем, что эта помощь будет оказана в срочном, практическом и ограниченном по срокам порядке, учитывая серьезную гуманитарную ситуацию, складывающуюся на борту судов ».

Китай, со своей стороны, отрицает сообщения о том, что суда удерживаются в открытом море из-за торгового спора с Австралией. Индийское министерство сообщает, что китайские власти сообщили им, что из-за различных ограничений, связанных с COVID-19, наложенных местными властями, смена экипажа из этих портов не допускается. Министерство иностранных дел Китая предложило, чтобы суда могли свободно отходить от якорных стоянок, но операторы судов опасаются покинуть якорную стоянку для смены экипажа, им не разрешат вернуться в порты, предпочитая вместо этого переждать торговый спор, чтобы доставить свой груз.

Министерство иностранных дел Индии сообщает, что они продолжают поддерживать тесный и постоянный контакт с китайскими властями в Пекине, Хэбэе и Тяньцзине. Они призывают к скорейшему решению и обещают предоставить обновленную информацию о дальнейших событиях.

Поделитесь в социальных сетях:

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям