Гонконг сделал самые большие шаги для смен экипажа, что позволило всем морякам, заходящим в этот порт на юге Китая, либо добраться домой, либо сесть на свое судно без каких-либо карантинных мер или специальных разрешений.

Местный морской департамент обновил правила, разрешающие неограниченную смену экипажа.

Новые правила, принятые вчера вечером, предусматривают, что уходящие члены экипажа, которые завершили свои контракты на борту, должны будут оставаться на судне во время их пребывания в Гонконге и направляться непосредственно в аэропорт для репатриации в свои родные страны.

Прибывающие члены экипажа должны прибыть в Гонконг только тогда, когда их суда стоят у причала в Гонконге, и должны прибыть на борт сразу по прибытии. Если им действительно необходимо оставаться в Гонконге в ожидании посадки на борт, судоходные компании или агенты должны расположить их в условиях самоизоляции до прибытия на борт.

Судоходные профсоюзы предоставили отрасли еще одну неделю для решения проблемы смены экипажа, в результате которой более 200 000 моряков работают сверх срока своих первоначальных контрактов в связи со строгими ограничениями на поездки по всему миру из-за Covid-19. Длительность пребывания в море — когда многие мужчины и женщины работают на борту более года, — привела ко многим случаям серьезных психических расстройств, когда некоторые капитаны даже решили взять дело в свои руки и отклониться от предполагаемого назначения, попытаться добраться до дома.

«Принуждение измученных моряков продолжать работать более четырех месяцев после окончания их контракта недопустимо. Это ставит под угрозу их здоровье и угрожает безопасности на море. В настоящее время необходимы действия для обеспечения достойной работы для моряков, предотвращения аварий на море и экологических катастроф. Мы призываем правительства работать вместе, чтобы смены экипажей произошли в безопасности»,-заявил вчера генеральный директор Международной организации труда Гай Райдео.

Источник: splash24/7
Перевод: БО «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы по теме:
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
COVID-19: Моряки не ощутили поддержки со стороны отрасли
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Поддержать моряков в Международный день солидарности трудящихся
COVID-19: 20 портов декларируют открытость в условиях пандемии
Китай запрещает смены иностранным экипажам судов
COVID-19: Авиатранспортники готовы содействовать сменам моряков
COVID-19: Филиппины вернули домой более 13 000 моряков
COVID-19: ответы морякам
ОАЭ пошли на смены экипажа, где ещё могут сменить моряков?
COVID-19: относиться к морякам, как к ключевым работникам
COVID-19: оценки рисков смены экипажа
В плену шикарных лайнеров