Судно Streamline, вышедшее из Ростова-на-Дону на ремонт в Стамбул, было арестовано в июне 2018 года за долги его предыдущего владельца. Адвокаты компании-судовладельца Akca Shipping требуют снять арест с судна и разрешить ему следовать на ремонт в док, российский экипаж сухогруза требует у судовладельца выплаты задолженности. Моряки дважды объявляли голодовку и угрожали перекрыть Босфор, сообщает mk-turkey.

Задолженность судовладельца перед моряками на текущий момент превышает 140 тысяч долларов, сообщал ранее капитан судна Бахман Багиров, который в начале апреля вернулся в Россию. Моряки работают с турецким адвокатом, чтобы арестовать сухогруз по долгу по заработной плате. Первые судебные слушания по иску судовладельца о снятии ареста с судна прошли 26 февраля, они были перенесены на 2 апреля, а затем на 11 июня из-за отсутствия ряда документов о продаже судна, которые затребовал суд.

«Сроки нашего контракта с судовладельцем давно истекли, мы с июня прошлого года не были на берегу, что противоречит морскому праву. У нас двое моряков нуждаются в медицинской помощи, один с нарушениями зрения после травмы глаза, другой жалуется на постоянное головокружение. Капитан порта отказывается давать нам разрешение сойти на берег под предлогом того, что судно нельзя оставлять без экипажа. Мы требуем от судовладельца замены, неоднократно подавали ему письменные заявления, однако он на связь с нами не выходит», — сказал старпом судна Филонов.

Судно Streamline под флагом Коморских островов было продано его владельцем, зарегистрированной в Белизе компанией Seamann, турецкой компании Akca Shipping. Оно прибыло на ремонт в Турцию в июне прошлого года и поставлено на якорную стоянку порта Стамбул. Однако по требованию турецкой компании Alpex, получившей Streamline в аренду от оператора Megion, судом Стамбула на него был наложен арест. Alpex требует возместить ранее затраченные на ремонт судна средства в 190 тысяч долларов, однако в Seamann утверждают, что не давали согласия на сдачу судна в аренду, и она была осуществлена по поддельным документам.

Вышеупомянутое судно и его экипажи ранее неоднократно обращались в Ассоль и профсоюзы за защитой своих прав.
Еще в августе 2013 года суд наложил арест на теплоход: меру пресечения должны были снять только после погашения долгов перед моряками, а судовладелец задолжал экипажу ни много ни мало $157 тысяч, около $60 тысяч из которых все же были погашены. Тогда на борту были один гражданин России, один — Грузии, все остальные украинцы. После этого сторонам конфликта удалось прийти к мирному соглашению, согласно которому для снятия ареста судовладелец должен был выплатить еще одну часть долга, а остатки – после возобновления работы судна. Тогда же одному из наших соотечественников БО «Ассоль» помогла с возвращением на Родину. Однако в нарушение договоренности, не заплатив ни копейки, теплоход покинул российский порт и еще долго не заходил в территориальный воды РФ. Весной 2014 порту Азов из-за задолженности по зарплате морякам он был арестован.

Члены экипажа теплохода «Streamline» (IMO 8866711, флаг Коморских островов) в 2017 снова брошены судовладельцем, на этот раз – на судоремонтном заводе в Херсоне. Заработной платы они не видели с февраля, долг уже достиг $90 тыс. Деньги на питание выделяются с перебоями. Такая ситуация происходит уже не в первый раз, и единственный выход – арест судна,

Так же Streamline задержали в порту Ейск (Российская Федерация) 17 мая 2018 года. Из-за постоянных проблем судну было отказано в дальнейшем доступе к любому порту и якорной стоянке в регионе Парижского меморандума, кроме порта и якорной стоянки судна.

STREAMLINE
IMO: 8866711
MMSI: 616963000
Call Sign: D6FV5
Flag: Comoros [KM]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 2447
Deadweight: 3152 t
Length Overall x Breadth Extreme: 108m × 15m
Year Built: 1978

 
Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы по теме:
Моряки получили зарплату в результате забастовки
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Tag Offshore бросил арестованный танкер с экипажем в одном из индийских портов
Число брошенных экипажей и судов утроилось. Поправки к MLC не работают?
Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них
Доступен текст MLC 2006 с актуальными поправками (2019)
Очередная передача социального проекта «Безопасный рейс»: MLC-2006
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Проблемы судовладельца — страдают моряки
Защита прав моряков
В Великобритании с торгов ушло судно проблемного судовладельца
Долги по заработной плате
Брошенные моряки