Официально признано, что компания отказалась от своего единственного танкера MR Tag Tagya. На борту судна находится экипаж из 17 человек.По данным местных СМИ, судно стояло на якоре у порта Джавахарлал Неру более 40 дней.
Tag Offshore обвиняется в том, что он не оплачивает счета за топливо поставщикам и зарплату экипажу. Ранее в этом месяце суд Бомбея постановил арестовать судно по требованию поставщика топлива, сообщает splash24/7.
Экипаж запросил разрешение Главного управления судоходства покинуть судно, но пока не получил ответа. В то же время, экипаж заявил, что топлива на борту почти не осталось, после чего судну грозит обесточивание.
Они также обратились в Морской союз Индии и Национальный союз моряков Индии с просьбой о помощи, однако профсоюзы оказались неспособность выручить их.
«Из-за отсутствия технического обслуживания, некоторое оборудование уже перестало функционировать. Не работают климатические системы и переработка мусора. Это не только угроза для окружающей среды, но и для людей. Мы просим администрацию разрешить нам покинуть борт и вернуться домой. Но наша просьба не была услышана. Вместо этого нас просят остаться, чтобы поддерживать судно. Спор между владельцем и поставщиком топлива. Почему персонал страдает?»- рассказал один из членов экипажа.
Tag Navya — единственный танкер во флоте Tag Offshore, который состоит из 18 OSVs (Offshore Support Vessels)
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы по теме:
Число брошенных экипажей и судов утроилось. Поправки к MLC не работают?
Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них
Доступен текст MLC 2006 с актуальными поправками (2019)
Очередная передача социального проекта «Безопасный рейс»: MLC-2006
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Проблемы судовладельца — страдают моряки
Защита прав моряков
В Великобритании с торгов ушло судно проблемного судовладельца
Долги по заработной плате
Брошенные моряки
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом