1. Часто ли украинские моряки сталкиваются с проблемами в получении заработной платы? Как быть, если работодатель не рассчитался с моряком полностью или частично?
2. С каким сложностями вы сталкиваетесь помогая морякам получать зарплату?
3. Бытует мнение среди моряков, что подавать иски надо только за рубежом? Так ли это? Встречались ли в Вашей практике случаи, когда наш, украинский суд разбирал подобное дело и каковы результаты?
4. Можно ли и насколько реально взыскать штрафные санкции за несвоевременную выплату заработной платы?
5. Как долго может длится подобное дело?
6. Что делать если долги есть, а судовладелец неплатёжеспособен ?
7. Так ли необходимо оставаться на борту проблемного судна до полного расчета? Какие документы моряк должен оформить при списании для возможности последующего взыскания долгов?
ответы на эти вопросы смотрите в очередной передаче «Безопасный рейс». Проект реализуется по инициативе Благотворительной организации «Фонд помощи морякам «Ассоль» при поддержке крупнейшей морской благотворительной организаций мира — «The Mission to Seafarers» (Основана в 1856 году. Штаб-квартира находится в Лондоне. Филиалы работают более чем в 200 портах мира)
Правовой партнер проекта — юридическое агентство «Максима». Информационный партнер – канал «Репортер».
Материалы по теме:
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Безопасный рейс в гостях у курсантов
Моряк — знай свои права!
Семинары для будущих моряков
Очередная передача социального проекта «Безопасный рейс»: MLC-2006
Смотрите на ТВ: «Безопасный рейс»
Помощь моряку в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Безопасный рейс: Трудовой контракт и роль крюинга в трудоустройстве моряков
Безопасный рейс в медицинском центре
Приглашаем родственников моряков на бесплатные компьютерные курсы
Вниманию украинских моряков! Приглашаем на семинар (Одесса)
Моряк пропал с борта судна Что делать родственникам