Правительство Великобритании объявило о проведении первого международного саммита, посвященного влиянию Covid-19 на смену экипажа.
Мероприятие во главе с морским министром Великобритании Келли Толхерст состоится в начале июля, и в нем примут участие лидеры ООН, политики и бизнеса со всего мира. Ожидается, что генеральный секретарь ИМО Китак Лим выступит со вступительным словом, подчеркнув актуальность проблемы.
Моряки до сих пор не классифицированы как ключевые работники во многих странах, что означает, что они не могут заходить или покидать борт судна из-за национальных ограничений на поездки. Это привело к кризису в море: 200 000 моряков вышли за рамки своих контрактов и в настоящее время продолжают оставаться на борту судов. Еще 200 000 находятся на берегу, ожидая начала своих вахт.
Суда способствуют 90% мировой торговли, а неспособность облегчить смену экипажа может привести к сбою в цепях поставок. Без экипажа, способного заменить моряков на борту судов, многие плавательные средства могут не иметь возможности продолжать рейс.
«Моряки работали не покладая рук во время этой пандемии, — сказал Толхерст, — но тысячи людей не могут выйти на берег, столкнувшись с ограничениями на границе».
Великобритания остается открытой для моряков, которые могут приходить и оставаться на судах, выходить на берег, выходить на берег или репатриироваться.
«Мы приветствуем объявление о проведении виртуального саммита по этому важному вопросу смены экипажа», — прокомментировал Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства.
Международная палата судоходства (ICS) призывает все суда снова подать звуковой сигнал в 12 часов дня 8 июля, за день до встречи на высшем уровне по смене экипажа 9 июля во главе с правительством Великобритании.
«В настоящее время во всем мире насчитывается 400 000 моряков, которые либо оказались в море, либо находятся на берегу в ожидании начала своей службы. 8 июля — идеальный момент для того, чтобы напомнить тем политикам, которые собираются, рассмотреть влияние Covid-19 на то, чтобы классифицировать этих незамеченных героев мировой торговли в качестве ключевых работников и создать воздушные мосты моряков для обеспечения безопасных путешествий », — сказал Гай Платтен. Генеральный секретарь ICS.
Сами моряки говорят, что не ощутили поддержки со стороны отрасли во время пандемии COVID-19. Об этом свидетельствует и множество обращений в фонд «Асоль». Экипажи торгового флота испытывают растущую рабочую нагрузку, усугубленную неопределенностью и тем, что многим приходится оставаться на борту дольше, чем их обычные контракты, из-за ограничений на передвижение COVID-19, а также необходимостью соблюдать дополнительные санитарно-гигиенические требования и противовирусными мероприятиями на судах. Между судном и берегом существует чувство отстраненности, с многочисленными критическими замечаниями по поводу того, как управляются работа и ожидания. Моряки вправе требовать от правительств и международных организаций более активных действий. Морские власти государств порта должны объединить усилия, чтобы относиться к ним как к ключевым работникам и разрешать смену экипажей без чрезмерных ограничений в их портах.
#HeroesAtSeaShoutout
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы по теме:
COVID-19: Больше никаких продлений контракта моряками
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
COVID-19: Моряки не ощутили поддержки со стороны отрасли
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Поддержать моряков в Международный день солидарности трудящихся
COVID-19: 20 портов декларируют открытость в условиях пандемии
Китай запрещает смены иностранным экипажам судов
COVID-19: Авиатранспортники готовы содействовать сменам моряков
COVID-19: Филиппины вернули домой более 13 000 моряков
COVID-19: ответы морякам
ОАЭ пошли на смены экипажа, где ещё могут сменить моряков?
COVID-19: относиться к морякам, как к ключевым работникам
COVID-19: оценки рисков смены экипажа
В плену шикарных лайнеров