Последний доклад «Индекс счастья моряков», опубликованный The Mission to Seafarers, показал реальное положение жизни моряков во время глобальной пандемии COVID-19. Отчет показал, что счастье моряков ниже, с явной озабоченностью по поводу поддержки работников моря, нынешних мер безопасности и обеспечения. Моряки срочно призывают к улучшению связи между берегом и морем и необходимости большей поддержки в это беспрецедентное время.
Индекс, разработанный совместно с Клубом судовладельцев и Wallem Group, является инструментом для измерения опыта моряков всей морской индустрии. Как и ожидалось во время пандемии общее счастье моряков снизилось до 6,30 в 1 квартале 2020 года по сравнению с 6,39 с 4 квартала 2019 года. Основные проблемы — увеличение рабочей нагрузки, невозможности смен экипажей, отказ от увольнений на берег во время стоянок в портах и взаимодействие моряков на борту.
Ограниченный увольнений сказывается.
Ответы, касающиеся увольнений на берег, показывают, что моряки не имеют возможности пользоваться социальными услугами на берегу, что, в свою очередь, оказывает огромное влияние на их психическое благополучие. Даже когда возможен выход на берег, стоимость пропусков на берегу, доступ к транспорту и опасения по поводу здоровья могут повлиять на решение о выходе на берег. Многие моряки придают приоритетное значение завершению своего контракта и возвращению домой, а не выходу на берег, когда находятся в порту.
Имеются сообщения о социальных конфликтах, возникающих на борту, во врем вынужденных простоев в портах, а также о местах и условиях для отдыха, особенно с учетом различных национальностей на борту. Бортовое товарищество проверяется, когда моряки испытывают стресс, а существующая напряженность обостряется, особенно когда все больше моряков беспокоятся о семье дома и чувствуют себя оторванными от близких. Этот стресс усложняет взаимодействие на борту и создает дополнительную нагрузку на отношения с другими членами экипажа.
Увеличивающаяся рабочая нагрузка и вынужденное продление контрактов
Кроме того, результаты этого квартала показали, что экипажи испытывают растущую рабочую нагрузку, особенно усугубленную тем, что многим морякам приходится оставаться на борту дольше, чем их обычные контракты, из-за ограничений на передвижение COVID-19, а также необходимостью соблюдать дополнительные санитарно-гигиенические требования и добавляющимися противовирусными мероприятиями на судах. Между судном и берегом существует чувство отстраненности, с многочисленными критическими замечаниями по поводу того, как управляются работа и ожидания.
Растущая обеспокоенность по поводу здоровья и благополучия моряков.
Во всех ответах призыв моряков был четким. Сочетание повышенной рабочей нагрузки, расширенных контрактов и усиленной изоляции оставляет большинство моряков в состоянии стресса, беспокойства и изнеможения. Это рискует подорвать качество их работы и стандарты безопасности. Моряки нуждаются в лучшем, включая доступ к Интернету в качестве основной необходимости для борьбы с изоляцией и улучшения связи между морем и берегом, чтобы моряки чувствовали себя защищенными от решений, принятых на берегу. Моряки также выразили беспокойство по поводу смен экипажа, учитывая риск заражения. Отрасль несет ответственность за обеспечение защиты моряков и их безопасность на рабочем месте.
Стивен Джонс, основатель Индекса счастья моряков, прокомментировал: «Отрасль может получить реальное представление о том, как мы можем улучшить поддержку наших моряков, особенно в эти трудные времена. Крайне важно, чтобы отрасль требовала признания моряков в качестве ключевых работников и чтобы мы поддерживали тех, кто поддерживает наши глобальные цепочки поставок. Наша обязанность и ответственность — обеспечить их всеми необходимыми инструментами для обеспечения безопасности, особенно в то время, как многие из них не могут вернуться домой».
Луиза Холл, директор по предотвращению потерь в Клубе судовладельцев, прокомментировала: «Это подчеркивает давление и страхи тех, кто служит на борту во время пандемии COVID-19. Мы верим, что, собирая и передавая эту информацию, мы помогаем информировать многие стороны морской индустрии о критических проблемах наших моряков в это самое сложное время».
The Mission to Seafarers хотела бы поблагодарить всех моряков, которые участвовали в последнем опросе. Чтобы прочитать полный отчет онлайн, нажмите здесь.
Источник: The Mission to Seafarers
Перевод: БО «Ассоль»
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы по теме:
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Поддержать моряков в Международный день солидарности трудящихся
COVID-19: 20 портов декларируют открытость в условиях пандемии
Китай запрещает смены иностранным экипажам судов
COVID-19: Авиатранспортники готовы содействовать сменам моряков
COVID-19: Филиппины вернули домой более 13 000 моряков
COVID-19: ответы морякам
ОАЭ пошли на смены экипажа, где ещё могут сменить моряков?
COVID-19: относиться к морякам, как к ключевым работникам
COVID-19: оценки рисков смены экипажа
В плену шикарных лайнеров