Международная ассоциация сухогрузных судовладельцев (INTERCARGO) опубликовала отчет о несчастных случаях на сухогрузах за 2019 год

Основные результаты — 39 сухогрузов были определены как общие потери за период с 2010 по 2019 годы.
Из них:
— дедвейтом 10 000-34 999 тонн: погибли 12 сухогрузов, что составляет 30,8% от общего числа 48 пострадавших.
— дедвейтом 35 000-49 999 тонн. Семь судов были потеряны, что составляет 17,9% от общего количества, без четкой тенденции улучшения за эти годы.
— дедвейтом 50 000-59 999 тонн: девять судов были потеряны, что составляет 23,1% от общего числа, при этом пять потерь были связаны с предполагаемым отказом груза (разжижение) и последующей гибелью 72 человек.
— дедвейтом 80 000+ DWT: семь судов были потеряны, или 17,9% от общего количества.
— четыре потери сухогрузов дедвейтом 60 000-79 999 тонн, это составляет 10,3% от общего количества.

Что касается ежегодных потерь судов, то после пикового значения в 2011 году после этого наблюдалось снижение потерь судов.

В докладе подчеркивается, что смещение груза и/или его сжижение являются одной из самых серьезных проблем для безопасной перевозки сыпучих грузов в течение последних 10 лет, что, вероятно, является основной причиной гибели восьми сухогрузов и смертям 106 моряков. Наиболее распространенной причиной потерь судов была посадка на мель с 17 потерями. Потери из-за затопления составили пять кораблей, и четыре корабля были потеряны по неизвестным причинам, что привело к гибели 35 человек.

Анализ общих потерь за предыдущие десять лет с 2010 по 2019 год:
— 39 сухогрузов мощностью более 10 000 тн были определены как потерянные, или в среднем 4 судна в год.
— Как следствие, 173 члена экипажа погибли или в среднем 17 человек погибали в год.
— Средний возраст потерянных сухогрузов составил 20,8 года.

В публикации указывается, что только в 24 случаях, или около 62%, из 39 потерь навалочных судов, соответствующие отчеты о расследовании были представлены в базе данных ИМО Глобальной интегрированной системы судоходства (GISIS) в конце января 2020 года. Среднее время от инцидента до публикации отчета составляет 32 месяца для этих расследований.

INTERCARGO считает, что уроки, извлеченные из прошлых инцидентов, играют важную роль в определении необходимости дополнительных улучшений безопасности как на отраслевом, так и на международном уровне. С этой целью оперативная публикация подробных и полных отчетов о расследовании несчастных случаев остается ключевой задачей отрасли. Чрезвычайно важно, чтобы отчеты о расследовании несчастных случаев были своевременно представлены в Международную морскую организацию (ИМО), чтобы можно было надлежащим образом определить коренные причины серьезных инцидентов и принять соответствующие корректирующие меры.

Ознакомиться с отчетом вы можете перейдя по этой ссылке (.pdf)

Источник: www.intercargo.org
Перевод: БО «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
После аварии четыре моряка пропали без вести, США
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Первая жертва Bourbon RhodeПервая жертва Bourbon Rhode
Взрыв и пожар на танкере, один погибший, трое пропавших без вести
Из-за пожара с борта судна эвакуированы 363 человека
В Яванском море исчезло судно с 12 моряками
Пираты освободили украинского моряка
При проведении медэвакуации погиб капитан судна и спасатель
Экипажу удалось покинуть аварийное судно
На судне с украинскими моряками взбунтовались спасенные нелегалы
Обнаруженные останки судна помогут установить причину ужасной трагедии
Пропавшие с горевших в Черном море танкеров моряки будут признаны погибшими
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
10 ошибок, которые моряк никогда не должен допускать на борту
2020: поправки к СОЛАС вступили в силу