Рядовая инспекция государственного портового контроля (PSC) в австралийском городе Гладстон завершилась списанием капитана с судна «Tintomara» (флаг Либерии, ИМО 9234599). Причиной послужили жалобы членов экипажа: по показаниям капитан издевался над моряками, не считал сверхурочные, самовольно заставлял работать больше положенного, а также не закупал нормальные продукты питания, сообщает аффилированный член ITF — Российский Профессиональный Союз Моряков на своем сайте.
Что примечательно, в октябре 2017 года Международная федерация транспортных рабочих признала Либерийский реестр «лучше, чем многие другие администрации флага», однако из числа «удобных» страну так и не исключила, и, как оказалось, не зря. Безусловно, в случае с инцидентом на теплоходе «Tintomara», вина целиком и полностью ложится на капитана, однако если бы представители работодателя почаще интересовались делами и состоянием своих моряков, ситуация вскрылась бы гораздо раньше. Именно отсутствие должного контроля позволило нерадивому капитану издеваться и наживаться на своих подчиненных.
На сегодняшний день 26 членов экипажа т/х «Tintomara» получили всю задолженность по выплатам и находятся в местной организации помощи морякам.
Материалы по теме:
Судовладельца заставили выплатить компенсацию семье за смерть моряка
Украинский моряк, отчаявшись получить зарплату, забаррикадировался на судне в Черноморске (обновлено)
После вмешательства «Ассоль» украинские моряки смогли вернуться домой
Поделитесь в социальных сетях: