По заявлению береговой охраны Японии в пятницу утром, в 120 км от острова Амани, спасатели нашли без сознания ещё одного члена экипажа пропавшего судна. К сожалению, позже он скончался. По сообщению береговой охраны, экипаж состоял из 39 человек из Филиппин, двух из Новой Зеландии и двух из Австралии. Эдвародо, 45-летний член экипажа из Филиппин, спасенный в среду, остается в больнице.

Более 40 членов экипажа числятся пропавшими без вести после того, как судно, перевозившее скот из Новой Зеландии в Китай, опрокинулось и затонуло в штормовую погоду в Восточно-Китайском море. 14 августа скотовоз «Gulf Livestock 1» ((IMO: 9262883, flag of Panama) отправился из Нэпиера в Новой Зеландии с грузом в 5867 голов крупного рогатого скота, направлясяь в порт Цзинтан в Таншане, Китай. Ожидалось, что переход займет около 17 дней.

«Gulf Livestock 1» исчез в тот момент, когда регион был обрушен тайфуном Майсак, что сделало спасательные операции особенно трудными. В 2 часа ночи 2 сентября, примерно в то время, когда судно подало сигнал бедствия, было сообщено, что шторм относится к шторму категории 3 с ветром со скоростью 115 миль в час. Береговая охрана Японии подтвердила, что спасла одного члена экипажа. Выживший филиппинский Chief Officer сообщил береговой охране, что «Gulf Livestock 1» потерял питание и волны накатили палубу после отключения электроэнергии. Когда судно дало крен и стало понятно, что трагедии не избежать, им приказали надеть спасательные жилеты, затем он прыгнул в воду и не видел других членов экипажа до того, как был спасен.

Gulf Livestock 1 принадлежит компании Gulf Navigation Holdings. По информации японских СМИ судно технически управлялось и укомплектовывалось экипажем немецкой Marconsult Schiffarht GMBH, а коммерческим менеджером являлась базирующаяся в Иордании Hijazi & Ghosheh Co. Компания из Дубая опубликовала заявление, в котором «глубоко сожалеет» о сложившейся ситуации. Пресс-секретарь компании Gulf Navigation заявил: «В настоящее время мы искренне любим тех, кто находится на борту, и их семьи. Мы также выражаем глубокое сожаление в связи с гибелью скота на борту. Мы внимательно следим за ситуацией и тесно сотрудничаем с участниками спасательных работ. Мы молимся, чтобы остались выжившие».

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Моряк попал в больницу после ударов ножом от коллеги
Вступили в силу санкции США в отношении иранского судоходства («черный» список судов и судовладельцев)
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Крюинговые мошенники: кто «кидает» моряков на деньги
Морские аферисты в Одессе
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
В Одессе появились новые крюинговые мошенники
Денежный плен под офшорными парусами
Опасные рейсы: почему украинские моряки садятся на мель по всему миру
Крюинги — мошенники
Руководство по экономическим санкциям для судоходства
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Черный список морских судов-нарушителей санкций по Крыму (2020)
Топ-10 стран-судовладельцев
Защита прав моряков
Долги по заработной плате
COVID-19: ответы морякам
Встреча освобожденных из ливийской тюрьмы украинских моряков
Телемарафон «Защита украинских моряков»
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям
Что обязательно необходимо сделать, уходя в рейс
Как обманывают моряков.