Тысячи моряков, занятых на круизных лайнерах, все еще остаются в море, поскольку порты отказывают судам в швартовке в условиях ограничительных мер, принятых для сдерживания распространения коронавируса.
По оценкам Международной федерации работников транспорта (МФТ), в настоящее время около 314 из 385 круизных судов эксплуатируются основными круизными линиями. Многие из этих судов имеют на борту сотни моряков, поскольку правительства отказываются разрешить им высадку и транзит через свои порты и аэропорты для репатриации.
«На борту судов, находящихся в море, по-прежнему находится примерно 6000 пассажиров, которые, как ожидается, высадят своих пассажиров к концу апреля. Некоторые члены нашей команды не могут вернуться домой, и мы будем обеспечивать их едой и жильем », — говорится в заявлении корпорации Carnival 31 марта.
Гигант круизной индустрии сильно пострадал от продолжающейся пандемии, вынуждающей его отменять плавания и бороться с растущим числом инфекций на его судах, включая Diamond Princess, Grand Princess, а также Zaandam, Costa Luminosa, Costa Magica и Costa Favolosa.
После нескольких дней, пытаясь найти порт, Zaandam начал высадку пассажиров в порту Эверглейдс, штат Флорида. В то время как Costa Magica и Costa Favolosa в настоящее время работают с береговой охраной США, чтобы облегчить медицинскую эвакуацию, и оба судна стоят на якоре возле порта Майами.
Однако в большинстве случаев после высадки пассажиров члены экипажа остаются на борту круизных лайнеров.
По оценкам Морского союза Австралии (MUA), на борту 11 иностранных круизных судов в водах Австралии находятся до 11 000 иностранных рабочих.
Профсоюз заявил, что обеспокоен продолжающейся неспособностью отрасли помочь рабочим вернуться в свои страны.
«Бедственное положение тысяч членов экипажа на борту иностранных круизных лайнеров, стоящих на якоре в австралийских водах, — это возникающий гуманитарный кризис, который требует немедленных действий правительства», — сказал национальный секретарь MUA и президент МФТ Пэдди Крамлин.
«Правительство Австралии должно срочно принять меры, чтобы обеспечить безопасную репатриацию всех членов экипажа, которые не являются необходимыми для морской операции, в их родные страны.
«Экипаж этих судов должен быть проверен на наличие COVID-19, и суда должны быть стерилизованы в соответствии с высочайшими австралийскими стандартами, после чего членам экипажа будет разрешено сойти через австралийские порты и вылететь в свои родные страны за счет своих работодателей.
«Все расходы на переезд, поездки и медицинские расходы должны покрываться международными круизными компаниями, такими как P & O, Carnival и Royal Caribbean».
Координатор МФТ в Австралии Дин Саммерс заявил, что продолжающийся кризис в значительной степени связан с практикой регистрации судов под удобным флагом, что заставляет экипажи зависеть от таких стран, как Панама, Багамские Острова и Либерия, для доставки основных продуктов питания, топлива и медикаментов.
Профсоюзы моряков, связанные с МФТ работают с МФТ и их социальными партнерами, чтобы репатриировать моряков, но введенные правительствами ограничения на поездки и порты сделали это невозможным, так как в настоящее время не найдено никакого решения.
«Это нестабильная ситуация», — сказал председатель Целевой группы МФТ по круизным лайнерам Йохан Ойен.
«Моряки имеют право на такое же порядочность и достоинство, как и все остальные. Правительства должны «поступать правильно» и обеспечивать, чтобы тысячи мужчин и женщин, которые предоставляли свои услуги пассажирам круизного судна в мире, проявляли одинаковое сострадание и им было позволено вернуться домой».
Источник: worldmaritimenews
Перевод: БО «Ассоль»
Фото: для иллюстрации
Поделитесь в социальных сетях:
Материалы по теме:
COVID-19: относиться к морякам, как к ключевым работникам
COVID-19: оценки рисков смены экипажа