Судовой регистр Либерии обогнал Маршалловы острова и занял позицию второго в мире по валовой вместимости. К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Clarksons в опубликованном исследовании международного флота за январь 2019 года.
– В 2018 году флот под флагом Либерии был самым быстрорастущим открытым реестром в морском и шельфовом секторах, – прокомментировал это событие Альфонсо Кастильеро, главный коммерческий директор Либерийского международного судового и корпоративного регистра, управляющий делами организации в США. – В настоящее время темпы роста составляют 8,0% – это более чем в два раза превышает показатели большинства других открытых флагов. Одна из важнейших причин такого быстрого прогресса – понимание судовладельцами и менеджерами того, что Либерия в большей степени, чем любое другое государство флага, сочетает хороший уровень безопасности и эффективности с сокращением расходов.
По его мнению, также на росте популярности реестра Либерии сказывается высокое качество предлагаемых услуг, оперативность решения вопросов и круглосуточная доступность высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников, работающих в офисах регистра, расположенных по всему миру.
Кастильеро рассказал, что другой важной причиной стало заключение соглашения с Китаем: «Судовладельцы и менеджеры переводят свой флот под флаг Либерии из-за большой экономии средств, возможной в рамках исторического соглашения о портовых сборах, достигнутого с КНР. Это позволяет им экономить миллионы долларов».
Однако представители регистра не забывают и о безопасности: они утверждают, что по сравнению с другими флагами, в 2018 году значительно снизилось число задержаний либерийских судов, особенно в районе Китая, где число задержанных теплоходов за прошлый год значительно выросло. В немалой степени это было обусловлено успехом либерийской программы предупреждения задержания, разработанной государством флага.
– Либерия и дальше будет укреплять свои позиции в международном судоходстве. Мы собираемся продолжать действовать в интересах владельцев и операторов судов и доказывать им свою эффективность, – добавил он.
sur.ru по материалам liscr.com
Поделитесь в социальных сетях