В 2020 году 135 членов экипажа были похищены со своих судов по всему миру, причем на Гвинейский залив приходится более 95% похищенных членов экипажа. Пираты начинают свои атаки из дельты Нигера, где они также впоследствии удерживают своих заложников.

В ответ на растущую обеспокоенность и учащение атак в регионе целевая группа заинтересованных сторон из всей отрасли судоходства подготовила проект декларации Гвинейского залива о борьбе с пиратством . Декларация подписана организациями морской отрасли, включая администрации государства флага, судовладельцев, фрахтователей и судоходные ассоциации.

«Мы надеемся, что все стороны, заинтересованные в безопасности Гвинейского залива, подпишут эту Декларацию», — говорит Садан Каптаноглу, президент BIMCO и судовладелец, у которого была похищена команда в Гвинейском заливе.

BIMCO приветствует позитивные шаги, предпринятые государствами региона, особенно Нигерией. Однако на самом деле пройдет несколько лет, прежде чем эти государства смогут эффективно справиться с проблемой. В промежуточный период лучшим решением является наличие у внерегиональных государств вооруженных сил для активной борьбы с пиратством в этом районе в поддержку усилий стран региона. Подписанты твердо уверены, что пиратство и попытки похищения можно предотвратить с помощью активных операций по борьбе с пиратством и что к концу 2023 года количество пиратских атак может быть сокращено как минимум на 80%.

Во время своего заседания с 5 по 14 мая 2021 года Комитет по безопасности на море Международной морской организации (ИМО) обсудил проблему пиратства в Гвинейском заливе. Хотя разработка соответствующих резолюций ИМО по этому вопросу является конструктивным и желательным, многое еще предстоит сделать, особенно в краткосрочной перспективе. Таким образом, обнародование Декларации о борьбе с пиратством в Гвинейском заливе является своевременным выражением призыва морской индустрии к дальнейшим действиям на основе широкого спектра коллективных усилий для безотлагательного прекращения пиратства в Гвинейском заливе.

Два фрегата и один самолет
BIMCO утверждает, что пиратство можно подавить с помощью всего двух фрегатов с вертолетами и одного морского патрульного самолета, которые будут активно бороться с пиратством в этом районе. Поэтому крайне важно, чтобы страны, не входящие в регион, предоставляли необходимые активы на ротационной основе, и чтобы одно или несколько государств в этом районе поддерживали усилия с помощью материально-технического обеспечения и судебного преследования арестованных пиратов. Декларация не стремится обеспечить долгосрочное решение проблемы пиратства, но помогает обеспечить безопасность моряков сегодня.

«Коренные причины проблемы пиратства в Гвинейском заливе может решить только Нигерия. По оценкам, 30 миллионов человек живут в дельте Нигера, многие из них находятся в трудных условиях, и было бы наивно полагать, что кто-либо, кроме Нигерии, может устранить корни проблемы пиратства. Однако пресечение пиратства поможет нашим морякам, как это было в Сомали несколько лет назад. Это также обеспечит безопасность на море и позволит региональной экономике процветать. Без безопасности не может быть развития», — говорит Карло Камели, председатель комитета по безопасности на море BIMCO.

Группа судовладельцев, созванная BIMCO, составила проект Декларации. Цель состоит в том, чтобы прямо рассказать о проблеме пиратства в Гвинейском заливе и привлечь все заинтересованные стороны к решению реальных проблем с помощью эффективных решений от имени моряков

С декларацией о борьбе с пиратством в Гвинейском заливе можно ознакомиться по ссылке:

Источник: www.bimco.org
Перевод: БО «Ассоль»

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
href=»http://assol.org.ua/2021/04/22/pochemu-pogibli-ukrainczy-bourbon-rhode/%22http://assol.org.ua/2021/01/25/odin-moryak-ubit-odin-ranen-15-%3Cbr»>
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков