ICC Международного морского бюро (IMB) опубликовало квартальный отчет о морском пиратстве, показывающий, что в первом квартале 2021 года произошло общее снижение инцидентов. Однако они предупредили, что, хотя количество зарегистрированных пиратских атак на коммерческое судоходство снизилось в 2021 году, насилие в отношении экипажа растет, и Гвинейский залив останется горячей точкой пиратства в мире в 2021 году.

«Моряки во многих отношениях являются незамеченными героями нашей глобальной экономики, — сказал генеральный секретарь ICC — Правительства, предприятия и морские службы реагирования должны принять соответствующие меры для защиты жизни и средств к существованию экипажа, чтобы мы могли обеспечить непрерывный свободный поток товаров по международным цепочкам поставок ».

В отчете IMB за первые три месяца 2021 года показано в общей сложности 38 инцидентов по сравнению с 47 годом ранее. Согласно последним данным, на Гвинейский залив пришлась почти половина (43 процента) всех зарегистрированных инцидентов с пиратством за первые три месяца 2021 года. Сингапурский пролив, как также сообщает ReCAAP, остается активным местом пиратства, и ММБ также сообщил об увеличении количества пиратов вблизи Кальяо-Анкоридж, Перу. В то время как другие регионы мира оставались опасными, количество инцидентов оставалось низким и в основном стабильным по сравнению с прошлым годом.

Однако основным инцидентом остается посадка на борт: в 2021 году было зарегистрировано 33 инцидента, и еще два были предприняты. Два судна также сообщили о том, что по ним стреляли, а одно было захвачено. Число пиратских нападений было почти поровну разделено между 20 судами, которые находились на ходу, и 16 судами, стоявшими на якоре. Суда, стоящие у причала, гораздо менее подвержены нападениям.

Несмотря на снижение количества зарегистрированных инцидентов с пиратством в первом квартале 2021 года, насилие в отношении экипажей растет по сравнению с предыдущими годами, сообщает IMB. С начала 2021 года было похищено 40 членов экипажа по сравнению с 22 моряками год назад, и один член экипажа также был убит в первом квартале 2021 года.

В других регионах ММБ сообщает, что только к одному судну, сухогрузу, подошли ближе к Сомали, и вооруженная группа безопасности на борту произвела предупредительные выстрелы, в результате чего лодка отошла. Аналогичным образом, в Индонезии ММБ сообщает о положительных результатах отчасти из-за обмена информацией: в этом году только два стоящих на якоре судна сообщили об инцидентах по сравнению с пятью в прошлом году.

Они также сообщают о росте числа зарегистрированных инцидентов с пиратством в Кальяо, Анкоридж, Перу: пять инцидентов произошли в первые три месяца 2021 года по сравнению с тремя в первом квартале 2020 года.

Колумбийские воды. Известно, что преступники открывают контейнеры и крадут грузы даже во время лоцманской проводки судов, сообщает ММБ.

ММБ продолжает поощрять своевременное сообщение обо всех инцидентах. Центр сообщений о пиратстве IMB, основанный в 1991 году, отслеживает сообщения о пиратстве и вооруженном ограблении для оказания помощи судам и предоставляет морской отрасли, агентствам по реагированию и правительствам данные, необходимые для реагирования на инциденты.

БО «Ассоль» по материалам www.icc-ccs.org

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Очередной «Волго-Балт» забрал жизни украинских моряков
Возвращение украинских моряков из Ливии
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Один моряк убит, один — ранен, 15 — похищены
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Мошенники продолжают безнаказанно «кидать» моряков
Скупой платит дважды
Семья всё-таки получила компенсацию после пропажи моряка с судна
На судне, идущем в Южный, погибли два моряка
Шторм забрал жизнь моряка и троих травмировал
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Драма задержанных моряков: обвинений нет, суда нет, условия содержания — бесчеловечны
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Украина оcталась в черном списке Paris MoU
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям