В Международную федерацию транспортников в России обратилась команда танкера «Agdash» (ИМО 9435325, флаг Мальты) с просьбой помочь в репатриации и выплате задолженности по заработной плате. По словам российского капитана, члены экипажа находятся на борту от 9 до 16 месяцев, и все это время турецкая компания Palmali не платит зарплату. Общая сумма долга за рейс по состоянию на 4 августа – более $410 тысяч.

На данный момент судно стоит на рейде порта Адабия, Египет, куда прибыло еще 16 января 2020 года, а через два дня на нем закончился срок действия судовых документов. Капитан сообщает, что по неофициальной информации, «Agdash» был продан, однако так это или нет, до сих пор неизвестно, но с того момента провизия, пресная вода, топливо поставляет другая компания – Globechem. Также с начала июля именно ее руководство обещает выплатить зарплату, но не делает этого.

– Экипаж застрял на танкере в бедственном положении, – сказала инспектор МФТ в Новороссийске Ольга Ананьина. – Несмотря на то, что судно не арестовано, выйти в рейс не может – по факту оно брошено. Компания Palmali на запросы не реагирует, кто на сегодняшний день владеет танкером – непонятно. К сожалению, как всегда, из-за недобросовестного судовладельца страдают моряки. Сейчас мы ищем адвоката.

Компания Palmali давно испытывает финансовые трудности. Практически все ее суда, за исключением двух – «Armada Pride» и «Baltic Mariner», брошены, арестованы или задержаны в разных портах по причине крупных долгов. По некоторым данным, общая сумма задолженности Palmali перед работниками своего флота составляет порядка $4 млн.

Источник: РПСМ

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
У «Palmali» продолжаются проблемы
Встреча освобожденных из ливийской тюрьмы украинских моряков
COVID-19: Больше никаких продлений контракта моряками
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
514 моряков ожидают зарплату. Судовладелец задолжал им 91,2 миллиона
Компенсации морякам
США внесли в черный список четыре танкера и их судовладельцев
Руководство по экономическим санкциям для судоходства
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
COVID-19: в каких странах разрешены смены экипажа (май 2020)
COVID-19: Моряки не ощутили поддержки со стороны отрасли
COVID-19: ответы морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым