30 января 2020 года ВОЗ заявила, что вспышка нового коронавируса  представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение (PHEIC). В последнем докладе о ситуации № 13, поданном ВОЗ 2 февраля 2020 года, говорится о более чем 14 500 подтвержденных случаях в мире. Последняя ситуация приборной панели на веб — сайте ВОЗ подтверждает, что вирус в настоящее время распространилась на 23 другие страны, кроме Китая.

ИМО выпустила руководство для морской индустрии и выпустила два циркуляра, которые доступны в приложениях. Информация и руководство, представленные ИМО в циркуляре № 4204, содержат информацию и рекомендации, основанные на рекомендациях, разработанных ВОЗ, о мерах предосторожности, которые необходимо принять для минимизации рисков для моряков, пассажиров и других лиц на борту судов. ИМО также рекомендует следовать рекомендациям ВОЗ, Международной ассоциации морского здравоохранения (IMHA) и USCG.

После объявления PHEIC различные государства усилили свои ответные меры для выявления случаев заражения и применения методов профилактики и контроля для предотвращения вспышки.

Морское и портовое управление Сингапура (MPA) выпустило циркуляр морского порта (PMC) № 2 и № 3 от 2020 года. Хотя, суда могут продолжать причаливать к терминалам, посетителям с историей путешествия в материковый Китай в течение последних 14 дней не будет разрешено въезжать в Сингапур. Также требуется, чтобы все прибывающие суда, которые заходили в порты Китая за последние 14 дней, или все прибывающие суда с экипажем / пассажирами, которые прибыли в материковый Китай за последние 14 дней, заполняли Морскую декларацию здоровья.

Власти Австралии и Новой Зеландии также выпустили руководство. Компания «Морская индустрия Австралии Лимитед» (MIAL) дополнительно сообщила нам, что телеконференция, созванная федеральными правительственными учреждениями (пограничные силы, инфраструктура, здравоохранение, сельское хозяйство), объединила морские интересы, чтобы обеспечить единообразное и последовательное обращение с экипажем и пассажирами судов в свете нового коронавируса. Совет для экипажа корабля такой же, как и для всех остальных. В записке говорится, что если они присоединились к судну или были на берегу в материковом Китае и вернулись, с 1 февраля, им не будет разрешено сойти на берег в Австралии в течение 14 дней с момента последнего пребывания в Китае. Если какой-либо отдельный член экипажа отвечает этим требованиям, весь экипаж будет рассматриваться как требующий 14-дневного карантинного периода. Лица, которым необходимо войти в контакт с экипажем судна в течение 14 дней, должны носить соответствующие СИЗ (защитную маску и перчатки).

Корреспондент клуба в Китае также выпустил обновленную информацию, в которой говорится, что работа грузовых судов во всех морских портах идет нормально, в связи с повышенным уровнем готовности в ответ на коронавирус, хотя подробные требования в разных портах могут незначительно отличаться. В некоторых портах загрузка и / или разгрузка могут быть медленными из-за нехватки стивидоров и персонала терминала.

Standard Club руководствуется мнениями и рекомендациями, высказанными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в отношении этой вспышки, и рекомендует своим членам сохранять бдительность и полностью обновляться в отношении распространения вируса. Мы рекомендуем членам проверить у местных агентов и корреспондентов клуба последнюю информацию, необходимую перед входом в порт, и связаться с нами, если им потребуется какая-либо помощь.

Источник: Standard Club

 
Поделитесь в социальных сетях: