Травмы на судах, полученные моряками при подъеме, в результате скольжения на мокрой или покрытой людом палубе, спотыкания и падения вошли в категорию наиболее часто встречающихся, следует из исследования, проведенного членской организацией Международной группы (International Group) в сотрудничестве с классификационным обществом ABS и техасским Университетом Ламар. Так, из 12000 зарегистрированных травм за почти десять лет, подобных происшествий было более 1300. Ежегодно страховые выплаты по несчастным случаям из этой категории обходятся клубу взаимного страхования «American Club» в среднем более чем в 14 миллионов долларов США, за шестилетний период они превысили 85 миллионов долларов США.

Средний размер выплаты за один инцидент превысил 65 тысяч долларов США. При этом каждый несчастный случай в результате подъема обходится «American Club» примерно в 48 тысяч долларов, выплата по травмам, полученным вследствие падения и спотыкания, составляет 88 тысяч долларов США, а поскользнувшийся моряк получает около 56 тысяч долларов США.

Отмечается, что самые дорогие иски были связаны с травмами в результате ожогов и взрывов – в среднем они обходились компании в 145 тысяч долларов США. Самые большие суммы были выплачены в связи с повреждениями головы и шеи – в среднем, чуть более 100 тысяч долларов США за инцидент, на втором месте – выплаты за травмы позвоночника и туловища: 66 тысяч долларов США.

Совокупные страховые выплаты по всем 12000 несчастных случаев составили 248 миллионов. Кроме того, было подсчитано, что за почти десятилетний период имели место примерно 100 000 потенциально опасных случаев.

В свою очередь авторы исследования призывают представителей морской отрасли должным образом отреагировать на полученные результаты, а также принять новый комплексный стандарт в отношении сообщений о травмах в море на судах и потенциально опасных происшествиях, поскольку в ходе анализа было выявлено, что сбор данных ведется недостаточно объективно, и есть претензии к полноте самих данных. По их мнению, согласование терминологии и выработка единых требований к отчетности могут дать ценную информацию, которая в итоге поможет сократить количество травм моряков.

ЦИА РПСМ по материалам Lloyd’s List

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы по теме:
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Алкоголь — причина смерти моряка и госпитализации его пяти коллег
Атака на танкер: 20 моряков в пиратском плену
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Два украинских моряка умерли во время рейса
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги 
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Пресс-конференция родственников моряков, содержащихся в Ливии
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Шторм забрал жизнь моряка и троих травмировал
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Западная Африка по-прежнему – самая «горячая» точка
На судне, идущем в Южный, погибли два моряка 
Пираты похитили 19 моряков
Работа на танкерах в Гвинейском заливе и у побережья Ливии может привести моряков в тюрьму
Компенсации морякам
16 украинских моряков арестованы в Нигерии
В Триполи освобождены из плена два украинских моряка
Трое украинских моряков вернулись домой после ареста в Нигерии
Четверо украинских моряков освобождены в Ливии
Пропал моряк
Смерть от рук коллеги
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Помощь моряку в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям