Государственный портовый контроль (PSC) Гента (Бельгия) дал разрешение на выход из порта судну «Lita» (флаг Либерии, ИМО 9117416), принадлежащему немецкой компании «Blumenthal». Это стало возможным после устранения ряда критических замечаний, сообщает сайт РПСМ.

Балкер был задержан в июле 2019 года. Поводом подняться на его борт послужила жалоба моряка. Он сообщил, что члены экипажа вынуждены собирать дождевую воду в брезент, поскольку на судне закончилась питьевая вода, а новую партию компания не поставила. В это было сложно поверить, но шокирующие сведения подтверждала фотография.

По итогам инспекции PSC обнаружил 36 нарушений, которые касались как технического состояния судна, так и условий труда моряков. Среди них – отсутствие питьевой воды; неработающие аварийное освещение, аккумуляторы и выключатели; непригодные спасательные средства; неправильно обслуживаемые спасательные шлюпки; неработающие огнетушители; недостаточная пожарная подготовка экипажа; проблемы с политикой и процедурами безопасности на борту. Инспекторы также обнаружили ряд конструктивных проблем, в том числе недостаточное техническое обслуживание электрооборудования, ржавчина и поврежденные, а следовательно – небезопасные двери.

– Надлежащее обслуживание судового оборудования так же важно, как и хорошее обращение с моряками: сбой в любой из этих систем может привести к серьезным авариям, – сказал руководитель кампании Международной федерации транспортников (ITF) против «Blumenthal» Свен Хемме. – В очередной раз мы видим, что судно компании «Blumenthal» не отвечает высоким стандартам, принятым на торговом флоте ответственными судовладельцами. Мы снова сталкиваемся с нарушениями, что является следствием системы удобных флагов, которая допускает эксплуатацию и злоупотребление трудовыми ресурсами. ITF неоднократно призывала «Blumenthal» подписать колдоговор ITF и предоставить морякам условиями труда, которые гарантируют им права и защиту. Однако судовладелец продолжает игнорировать ITF, поэтому мы снова просим портовые власти всего мира внимательно следить за флотом «Blumenthal» и проводить тщательные проверки на судах.

В апреле 2019 года Международная федерация транспортников развернула широкомасштабную кампанию для привлечения внимания к методам ведения бизнеса в «Blumenthal» и бесчеловечным условиям труда на борту судов. Главное, за что борется ITF и ее членские профсоюзы, – подписание коллективного договора для всего флота немецкого судовладельца, где трудится более 700 работников, или уход судоходной компании с рынка. Акцию ITF поддерживают морские профсоюзы по всему миру.

– Судовладелец, оперирующий флотом под удобным флагом, отказывается от переговоров с ITF по заключению коллективного договора, а значит, лишает моряков достойной занятости, защиты и ряда преимуществ, которые гарантирует соглашение, – отмечают в РПСМ. – ITF и ее членские организации будут продолжать кампанию до тех пор, пока судовладелец не заключит договор. Мы оповещаем всех фрахтователей, что «Blumenthal» оперирует флотом, где варварски используется труд людей и условия занятости моряков не соответствуют требованиям ITF. Трудоустройства моряков к немецкому судовладельцу мы советуем морякам избегать, по крайней мере, до тех пор, пока компания не заключит колдоговор.

По данным «Equasis», флот «Johann M. K. Blumenthal GmbH & Co KG» насчитывает 30 судов: «Ida» (ИМО 9109536), «Olga» (9109548), «Lita» (ИМО 9117416), «Comet» (ИМО 9146106), «Palau» (ИМО 9261035), «Papua» (ИМО 9266906), «Pluto» (ИМО 9432531), «Clara»(ИМО 9304083), «Cristina B» (ИМО 9304162), «Tiger» (ИМО 9307841), «Pollux» (ИМО 9379648), «Anna-Maria» (ИМО 9407469), «Anna-Elisabeth» (ИМО 9407471), «Anna-Barbara» (ИМО 9407500), «Helga» (ИМО 9444912), «Edwin» (ИМО 9462471), «Emil» (ИМО 9462483), «Else» (ИМО 9462471), «Hannah» (ИМО 9464558), «Anna-Dorothea» (ИМО 9482213), «Anna-Meta» (ИМО 9514406), «Ina-Lote» (ИМО 9574030), «Irmgard» (ИМО 9590967), «Patria» (ИМО 9580053), «Jolanda» (ИМО 9724867), «Johanna» (ИМО 9730397), «Jutta» (ИМО 9730402), «Puma» (ИМО 9748265), «Panda» (ИМО 9748277) и «Pegasus» (ИМО 9755842).

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы по теме:
Blackmed Maritime не выплачивает заработную плату
Проверить крюинг / судно / судовладельца перед рейсом
Ликвидирован еще один проблемный судовладелец
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
У «Palmali» продолжаются проблемы
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Панама лишает флага суда-нарушители
Только отчаянные меры помогли вернуть долги морякам
Топ-10 стран-судовладельцев
Два судна одного оператора задержаны за долги морякам
ITF морякам
Поправки к MLC не работают
Долги по заработной плате
Украина оcталась в черном списке Paris MoU
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Шесть судов попали в очередной черный список
Пропал моряк
Brightoil Petroleum распродает флот за долги
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков
Компенсации, как социальные гарантии морякам и их семьям
Что обязательно необходимо сделать, уходя в рейс