Международная палата судоходства (ICS) выпустила третье издание Руководства по Сводной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (КТМС), в котором отражены все поправки, принятые после ее вступления в силу в 2013 году. На сегодняшний день это единственное полностью обновленное руководство для тех, кто занят в сфере трудоустройства моряков: судовладельцев, операторов и круингов.

В связи с поправками в КТМС в третье издание включены такие важные вопросы, как обязательные меры для обеспечения финансовой безопасности моряков в случае оставления экипажей; изменения в индивидуальных контрактах моряков, предполагающие выплату заработной платы при нахождении в пиратском плену; меры по предотвращению издевательств и притеснений; новые руководящие принципы по благополучию моряков, составленные ICS совместно с Международной федерацией транспортных рабочих (МФТ); обеспечение требований по здоровью и охране труда.

Новое руководство также содержит полезную информацию о распространенных проблемах, связанных с инспекциями государственного портового контроля (PSC) в разных странах. В него вошли, в том числе, вспомогательные материалы, созданные Международной организацией труда (МОТ) и МФТ. Кроме того, с учетом роста автоматизации и изменениями в технологиях, влияющих на рабочее место моряка, полностью обновлен раздел, посвященный благополучию моряков на борту.

– Третье издание призвано помочь всем, кто задействован в индустрии, понять, как работает КТМС, – рассказала Натали Шоу, директор по трудоустройству в ICS. – Судовладельцы могут использовать его как базу для развития своей собственной внутренней политики и процедур. Мы считаем, что у каждого капитана и в каждом офисе судоходной компании должно быть это руководство, и, кажется, многие представители индустрии с этим согласны: большое число копий было распродано еще до официального выпуска третьего издания.

sur.ru по материалам ICS

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы по теме:
Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них
Число брошенных экипажей и судов утроилось. Поправки к MLC не работают?
Доступен текст MLC 2006 с актуальными поправками (2019)
Очередная передача социального проекта «Безопасный рейс»: MLC-2006
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Проблемы судовладельца — страдают моряки
Защита прав моряков
В Великобритании с торгов ушло судно проблемного судовладельца
Долги по заработной плате
Брошенные моряки
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом